Экстра

4.2K 191 50
                                    

А:это глава специально выпускается в честь нового года. И да тут  Наруто и Саске по 16 лет
——————————————————
-С новым годом. - кричал блондин в ободке с оленими рожками на голове

- Поздравляю всех - кричал блондин только по старше тоже с ободком, но только с ёлочками.

-Что было всё прикрасно в новом году. - говорил старший брюнет с шавкой деда мороза и бокалом в котором было налито красное вино.

-Желаю успехов в новом году - говорил брюнет по младше и тоже в шапке деда мороза.

И эти люди были:блондины  Наруто и Дейдара, а брюнеты Итачи и Саске.

Эти ребята праздновали Новый год. Все вместе. Всей семьёй. Что могло не нарадовать всех. Две влюблённых парочки.

Они друг другу дарили подарки. Младшие же взрослым подарили.

Дейдаре подарили:
От Саске: петарды и много других вещей что производили взрывы(боже приставлю как он был рад)
От Наруто: были резинки, расчёска и наручные часы (так как у Дея сломались часы)

Итачи же подарили:
От Саске:новую машину
От Наруто:новый телефон

А вот у взрослых были весьма странные подарки

Наруто подарили:
Дей:косплей в который входил костюм горничной, чулки,кошачьи ушки и хвост(я бы обрадовалась)
Итачи:тоже косплей но только школьницы (ну короч вот такая

Наруто подарили:Дей:косплей в который входил костюм горничной, чулки,кошачьи ушки и хвост(я бы обрадовалась) Итачи:тоже косплей но только школьницы (ну короч вот такая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это всё что я смогла найти😓)

Саске же подарили:
От Итачи:секс игрушки(но всякие вибраторы и другие игрушки)
От Дея:наручники, повязка на глаза и кляп

Младшие же офигели от того. Но всё же признались что  всё таки им понравились подарки. И они очень часто будут пользаваться ими.

Дальше праздники прошол в таких темпах. Дейдара и Наруто набухались в хлам. Итачи и Саске были ещё трезвыми.

Наруто начал приставать к Саске, но а чё Саске он решил проверить подарки в деле.

Дейдара с Итачи далеко не ушли.

Ночь была не забываемой. Чтож Саске с Наруто. Итачи с Дейдарой. Ммм а ведь и не позавидуешь ведь у кого то как проснуться зад будет болеть. А брюнетов будут ругать. Но не долго. А ведь и правда кто будет ругать альфу которого любишь.

А ведь и правду говорят что праздник с любим всегда прикрасен...

Горничная Учихи [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя