Pov Наруто
Я выходил со школы как из угла выходят Сакура и Ино. Стервы нашего класса. Они целый день за мной гоняются. Из-за этого Саске.
Беееее. Вот они ко мне подходят.
-Наруто отстань от Саске-куна. - сказала розоволосая стерва тобишь Сакура.
-да да да чё пристал к нашему Саске-куна-сказала блондинистая стерва тобишь Ино
Я естественно стал убигать.Я хочу остаться живым. Бежал я быстро так что я даже не заметил как оказался около дома. Открыв дверь ключами, снял обувь, я пошёл мыть руки. Помыв руки я поставил чайник греть. Как сразу чайник закипел я сделал чай и будерброт. Поев я пошёл делать уроки. Завтра выходной, но не для меня. Мне надо на работу. Я работаю в кафе официантом. После домашки я сходил в душ, но мысли были забиты этим,, Саске". Не могу выкинуть его из головы. Выйдя из душа я лёг спать с мыслю о нём. Проснувшись я встал, умылся, поел и ушёл работать. Пороботав(так как мне лень описавать) я пошёл домой. Открыв дверь сняв с себя обувь. Разогрев еду я поел. Сходил в душ и лёг спать.Pov Саске
Я проснулся, умылся, переоделся и поел. И вдруг мне на телефон звонят. Это Итачи. Блин.
-Что? - спросил я
-Просто хотел разбудить тебя-сказал Итачи
-Не получилось, я уже давно встал-сказал я
-И ещё завтра мы идём в кафе - сказал Итачи
-А я тут причём? - ответил я
-Надо проверить как работают работники нашего кафе, а ты как второй призедент тоже должен участвовать. - сказал Итачи
-Окей-сказал я и отключился. Стал думать как завладеть блондином. Не одной нормальной идеи нет. Кроме как украсть, запереть и завладеть. В раздумьях я даже не заметил как прошло довольно много времени. И решил сходить в гостиную посмотреть фильм. Забрав весь попкорн я стал искать фильм. Нашёл какой-то ужастик стал смотреть. Как закончился фильм я пошёл в душ. Переоделся и лёг спать.На следующий день.
Pov Наруто
Я встал от будильника, захотел поволяться хотя бысь 5 минут выключил будильник. Всповнив о работе я встал. Я встал умылся, переоделся и покушав,я ушёл на работу. Нам сказали о каких-то важных гостях. И то что надо делать всё ИДИАЛЬНО. И именно мне надо их обслуживать. А почему я так не кто и не сказал. Как только я увидел важных гостей у меня были разные эмоции. Во первых : радость ведь там был Дей и Саске "что радость за Саске, чего это с тобой Наруто. Я что влюбился. Блин нет ну реально после всего этого и влюбиться" (для тех кто не понял таким шрифтом будут обозначается мысли героев)
"но все же он поцеловал меня при всех ВСЕХ"
-Здравствуйте-сказал я. Вы бы видели лицо Дейдары и Саске. Будто призрака увидели.
-пройдёмте за мной-сказал и пошёл показав жестом пройти за мной. Они поспешили за мной. Я проводил до их столика в специальной комнате(давайте притставим, что есть два этажа. Первый этаж просто столики, второй там отдельные комнаты которые можно взять аренду.)
Мне сказали выйти, а именно кто это сказал был Дей.
-Ты что ту делаешь?! - спросил Дей.
-Тихо. Я сдесь работу. Р-А-Б-О-Т-А-Ю. Даттебаё. - сказал я.
-Блин. - сказал Дей-не такой встрече с братом я думал-усмехнулся Дей.
-Я сам такой встречу не приставлял-сказал я-ладно пойдём-сказал я и пошёл.
-Угу-сказал Дей и побежал за мной.
Придя я принял заказы. Прошло пару минут. Заказы приготовили. Я пошёл относить. Придя, я поставил заказы.
-Давай познакомимся-сказал брюнет-я Итачи Учиха, это мой брат - показал на Саске-Саске Учиха, а это мой омега-показал на Дея-Дейдара.
-Наруто Узумаки, можно просто Наруто-сказал я и улыбнулся.
-Сколько ты тут работаешь? - спросил уже Дей.
-Но около 6 месецов-ответил я даже не подумов. Лицо Дея сразу помрочело.
-Сколько?! - заорал Дей.Я испугался. Дей походело заметил потише дабавил
-И ты не говорил мне?-Я отрицательно покачал головой. Он обнял меня и я обнял его в ответ. За спиной послышался кашель это был Итачи-сан.
-Что здесь происходит? - сказал Итачи-сан .
-Он мой младший брат- ответил Дей. Вы бы видели лицо Итачи-сана и Саске. Но Итачи-сан быстро вернул свою улыбку, а Саске сво безразличное лицо.
-Ну чтош присажевайся рядом с Саске- сказал Итачи-сан.
-Нет!Не сяду я с ним - сказала я.
-Почему? - спросили у меня Дей и Итачи-сан.
-Что боишься меня? Тебе по-моему понравилось разве нет? - спросил это теме.
-Ты что издеваешься теме! Мне пришлось бегать от твоих фанатов!-закричал я.
-Не ори добе- сказал теме.
"да он издевается над до мной. Поцеловал без какой либо надебной причины. Так его фанатки чуть не убили меня"
-Что здесь происходит. Вы знакомы? - спросил Дей.
-Он мой новый однакласник. - сказала я и добавил- а он всегда такой холодный - спросил я.
-Да, но мы удивлины ведь Саске очень редко улыбается. - сказал Итачи-сан.
Мы много о чем говорили. Так прошла моя смена. Я даже не заметил. Придя домой. Я стал думать что я чувствую к Саске. "неужели я его люблю!? Нууу неееет этого просто не может быть" с такими мыслями я уснул.Pov Саске
Приедя в кафе я встретил Нару. Он работает здесь. Он поздоровался с нами. Почему то Дей шёл молча. Дойдя до нашей арендованой комнате. Мы расселись. Дей и Нару вышли куда я не знаю. Придя Дей сел за стол,а Наруто принял наши заказы и ушёл. Прийдя он положил заказы на стол. Итачи решил заговорить и познакомиться.
-Давай познакомимсяя Итачи Учиха, это мой брат - показал на меня-Саске Учиха, а это мой омега-показал на Дея-Дейдара.
-Наруто Узумаки, можно просто Наруто-сказал лисёнок и улыбнулся.
-Сколько ты тут работаешь? - спросил уже Дей.
-Но около 6 месецов-ответил Нару. Лицо Дея сразу помрочело.
-Сколько?! - заорал Дей.Нару как я понял испугался. Дей походело заметил потише дабавил
-И ты не говорил мне?-Нару отрицательно покачал головой. Дей обнял его, а Нару обнял его в ответ. За спиной послышался кашель это был Итачи.
-Что здесь происходит? - сказал Итачи.
-Он мой младший брат- ответил Дей. Вы бы видели лицо Итачи. Я тоже был удивлён. Но Итачи быстро вернул свою улыбку, а я сво безразличное лицо.
-Ну чтош присажевайся рядом с Саске- сказал Итачи.
-Нет!Не сяду я с ним - сказала лисёнок . Честно говоря я не много обиделся из-за этих слов.
-Почему? - спросили Дей и Итачи.
-Что боишься меня? Тебе по-моему понравилось разве нет? - спросил это я.
-Ты что издеваешься теме! Мне пришлось бегать от твоих фанатов!-закричал лисёнок .
-Не ори добе- сказал я.
-Что здесь происходит. Вы знакомы? - спросил Дей.
-Он мой новый однакласник. - сказала Нару и добавил- а он всегда такой холодный - спросил он.
-Да, но мы удивлины ведь Саске очень редко улыбается. - сказал Итачи. Мы много о чём говорили. Но всё это время я наблюдал за Наруто. Блин он слишком милый
"походело я влюбился. По уши влюблен в это солнышко. Да так и думаю."
Так прошёл день. Мы поехали домой. Я думал как присвоить Нару себе. Так я и уснул.
-----------------------------------------------------------
Ребят вы и правда это читаете😢
Спасибо вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная Учихи [закончено]
FanfictionПишу в первый раз не судите строго. Не буду сполирить читайте и узнаете Простите не дружу с русским так что ошибок будет полно