А:бета иди сюда
Б:зачем?
А:как зачем? Продолжать историю.
Б:много болтаешь давай начинаем
-----------------------------------------------------------
Pov Наруто
Я проснулся. У меня много вопросов.
1-где я?
2-как я тут оказался?
3-кто меня сюда притащил?
4-что вчера было?
Но не кто на них мне сейчас не ответит. У меня бошка раскалывается.И тут заходит Саске. Он подходит ближе к кровати в которой я лежал ставит стакан воды и таблетки на прикроватную тумбу.
-Как себя чувствуешь? - спросил с беспокойством Саске.
-Бошка болит - ответил я - ааа а ты что тут делаешь?! - уже закричал я.
-Нуу ваще то я тут живу и ты находишься в моём доме. - ответил спокойно Саске как будто не чего странного.
-Мне пора в домой потом в школу. - ответил я и собираясь встать меня снова роняют на кровать.
-Ну ваще то теперь ты живёшь здесь и вещи тоже твои здесь- ответил мне Саске.
- Во 1 какого хрена я живу здесь, во 2 почему мои вещи здесь? А не объяснишь- ответил я.
- Вообще то ты вчера проиграл спор после я выйграл и ты подписал контракт. О том что ты будешь моей горничной на 6 месяцев. - ответил мне он.
Я был в шоке ладно то я помню как мы спорили и в итоге Саске выйграл. Но что бы я подписал контракт о том что я буду горничной. Ало бли горничной. Так ещё на днях у меня течка.
- А Дей и Итачи-сан тоже тут - спросил я.
-Нет они уехали в командировку на 6 месяцев. - Саске
Теперь мне точно пипец, течка на днях будет, а кроме как Саске не кого дома не будет.
-А да подавители у тебя нет и я запрещаю тебе их пить. - Саске.
Аааааааааа. Теперь точно хана мне. Может признаться о моей течке. О нет тогда будет ещё хуже.
- А эм Саске школа. Нам пора в школу. - сказал я.
- а да начинай одеваться и умойся.Но для начало выпить лекарство. - сказал он и вышел.
Pov Саске
Теперь у меня живёт солнышко. И оно всегда будет рядом. По запаху можно понять что у него на днях течка. И можно её провести вместе.
А он ещё милее выглядит когда сонный. Хм...
Учиха Наруто. Звучит отлично.Я буду его видеть в разных косплеях. Как представляю. Сразу встаёт. А вот это уже проблема. Блин ещё школа, а у меня встал. Блин. Ладно пока Нару одевается схожу в ванную комнату и решу эту проблему. Зайдя в ванную я сел на пол и стал надрачивать член(бля стыдно////) . У меня сразу всплывал образ Наруто который ласкает меня своими руками я сразу кончил. Встал и убрал всё после себя. Я вышел из ванны и спустился вниз. Там ждал меня лисёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная Учихи [закончено]
FanfictionПишу в первый раз не судите строго. Не буду сполирить читайте и узнаете Простите не дружу с русским так что ошибок будет полно