Глава 1

11K 491 105
                                    

Ребята придубрежу вас в моих фанфиках буду иногда участвовать я и бета обназночаться как А(автор) и Б(бета)
Приятного чтения😘
-----------------------------------------------------------
Pov Наруто
Всем привет меня зовут Узумаки Наруто у меня есть брат Дейдара боже лучше с ним не спорить, у него имеется альфа но он меня с ним не знакомит, бяка он.
Сейчас утро меня разбудил грёбаный будильник, брат уехал давольно давно. Я с ним как год не виделся. К нам должен прийти какой-то новенький. Пока я вам это рассказывал я уже встал, умылся, причёсывать толком не вижу смысла. Я поел рамен (А:блин я тоже теперь жрать хочу.
Б:пиши и не ной.)
Вот я выхожу из дома. Запер дверь на ключ. Подхожу к школе, а там толпа омег и бет. Я почувствовал такой манящий запах. Я был как будто в трансе. Из странса меня вывела тяжесть. На меня кто-то свалился. Как я понял это был мой лучший друг Киба. Он шатен с треугольника  на щеках, это у него тату. Глаза очень необычные зрачок как у кота.
-Киба! Слезь с меня ты не пушинка! - сказал я.
-Да я не пушинка, я пёрышко-ответил он мне.
-Н.Наруто-кун п. привет-сказала мне Хината. Она моя лучшая подруга и девушка Кибы.Она брюнетка с отливом фиолетого  цвета, её глаза цвета фиалка тоже довольно необычные. Эти двое знают то что я омега. Да я скрываю то что я омега, я притворяюсь бетой.
-О привет Хината-чан-сказал ей я-кто знает как выглядит и как зовут новинкого? - спросил я
-хм вроде говорят это Учиха Саске. И походело это вокруг него такая толпа-ответил Киба.
Я только на это нахмурился не нравится мне это
-богатенький придурок - сказал я.
К несчастью он меня услышал(А:щас будет мясо)
Он подошёл к мне и сказал
-Это я богатенький придурок? -спроси Саске
-Да,ты! - сказал я.
На что у него появилась ухмылка, что не предвещало нечего хорошо.
Он подошёл ближе. Только тогда я увидел насколько он красив, а ещё и высок он больше меня был на голову, смотря на то что мои рост 173 см. Я испугался он подходил ко мне всё ближе и когда он совсем близко к моему лицо.... Он меня поцеловал прямо в губы. Я офигел и от шока я приоткрыл рот чем он и воспользовался просунол мне язык в рот и начал изучать. Я пытался, противился и пусть мне и было приятно, но отвечать я не собирался, но всё же я начал отвечать. Воздух заканчивался и он остранился от меня с ухмылкой.
-а я как посмотрю тебе понравилось-спросил, нет. Он утвердил
Я понел про что он и покроснел
-посмотрим как хорошо ты бегаешь-сказал он
Я посмотрел на толпу фанатов, и видел ненавистные взгляды. Я убежал как можно быстрее, за мной побижали фанаты Саске.
Pov Саске
Я Учих Саске. Второй призедент фирмы,, Uchiha. ink. "Мой старший брат Итачи главный призедент фирмы. У него есть омега по имени Дейдара.
Я уже давно встал. Я умылся, поел,и поехал в школу. Это моя новая школа. 100% ко мне все будут липнуть. Признаваться в любви. Беееее. Найду своего истинного или истинную. Что бы не клевала на деньги или внешность. А и правда любил(а) меня. Вот я возле школы. Сейчас будет опять это Саааскее-кун. Выхожу и на меня летают фанаты. В основном это беты и омеги. Я чувствую запах апельсина, но слабый как будто хочет спрятать за падовителями свой запах. И слышу я что меня обозвали богатеньким придурком. Ищу я того кто это сказал. И вижу омегу с тем самым запахом. Подхожу ближе и удивляюсь насколько этот омега красив. Волосы цвета пшена, глаза как чистый океан,на каждой щеке по три полоски. Подойдя ближе я спросил
-Это я богатенький придурок? -
-Да, ты! - отвечает он мне.
У меня возникла идея. Я стал подходить ближе. Подойдя очень близко. Я его поцеловал. Он открыл рот. Ой как зря, я углубил поцелуй. Стал изучать новую территорию. Он брыкался, но я то сильнее. И через некоторое время он стал отвечать на поцелуй. Когда воздуха совершено стало не хватать я нехотя остранился.
-а я как посмотрю тебе понравилось-спросил, но получилось так будто я утвердил.
-посмотрим насколько ты хорошо бегаешь-сказал я. Он посмотрел на моих фанатов и сразу же убежал.
"блин его губы такие сладкие, а я даже не узнал его имени" думал я. Я отправился искать кабинет директора. Найдя я постучал и после слов Войдите я зашол. Перед до мной была женщина. С довольно  большой грудью. Она блондинка с двумя низко завязаными хвостиками. Карие глаза. И каким-то ромбом на лбу. Как она потом притставилась её зовут Цунаде. Она дала учебники, расписание и она сказала что проводит меня до класса.
Захожу в класс там много какого. Но замечаю того парня каторого я поцеловал. Мне сказали представится.
-Меня зовут Учиха Саске. Альфа. Больше знать вам не надо. - мне сказали сесть с Наруто и показали на того самого блондина. Так вот как тебя зовут. Хм. Судьба похоже хочет свести на вместе. Я сел за парту и стал слушать учителя, но в тоже время я смотрел на лисёнка. Назвал его лисёнком потому что как не кстати подходит ему. "чёрт он слишком милый. Не бойся скоро ты станишь моим и только моим" таки мысли посещали мою голову весь учебный день. Я познакомился с классом, но меня так и не кто и не заинтересовал. Я подежаю к дому. Как подъехал я заехал во двор, припорковал машину, открываю дверь. Сняв верхнюю одежду пошол в свою комнату. Она у меня большая и вся в тёмных тонах. Переоделся и помыл руки я пошол на кухню от куда шёл запах еды. Там был Дейдара и Итачи. Я пришёл сел за стол и стал кушать.
-ну как прошёл твой день? - спросил Итачи
-вот вот расскажи - поддержал брата Дей.
Я рассказал всё в кратце, но не сказал о поцелуе, о моей заинтересованости к омеге. Потом как доел я положил тарелку в раковину и пошёл делать домашку в своей комнате. Доделав, я стал решать как завоевать Наруто.
С такими мыслями я уснул.
-----------------------------------------------------------
Мне просто стало интересно кто то реально читает это?!😧
Если да то спасибо.
А так как я ещё и учусь то главы будут не так часто выходить.

Горничная Учихи [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя