Пишу главушку для вас. Читайте и наслаждайтесь 😘
-----------------------------------------------------------
Pov Саске
Я проснулся от того что меня будили. Открыв глаза я посмотрел на бессмертного. Это оказался Итачи. Он сказал мне вставать и собираться в школу. Я не хотя встал и пошёл умываться. Сделав водные процедуры я оделся.Спустившийся на кухню я сел за стол. Дей положив передо мною тарелку с яичнишницой. Я приступил к трапезе.
Pov Наруто
Я встал от трезвона будильника. Я встал и пошёл делать водные процедуры.Одевшись и заварив рамен. Поев его(рамен). Я закрыл дверь и потопал в школу.
Pov Автор.
Приехав Саске вышел из машины. На него сразу же накинулись фанатки. И две самые раздрожающие это Сакура и Ино.
Наруто же подходит к школе заметил эту толпу. А значит там находится Саске.
-"Надо как-то проскользнуть что бы этот Саске меня не достал. Да я он мне нравится, но не хочу этого признавать. Пусть запах у него сногшибательный, но всё же не одамся я так просто" - думал Наруто и проходя сквозь эту толпу. Но у Саске таки хороший нюх, и не смотря на то что Нару то пьёт подавители. Саске учует его запах ведь этот запах просто шикарный. Ну как такой запах не учуешь. И зачем такой запах скрывать.Pov Саске
Вот я возле школы, выхожу из машины как тут же на меня налетают грёбаные фанатки. Особенно эти две курицы. Сакура и Ино. Вечно дерутся из-за меня. Ладно то Ино более спокойноя. Так Сакура не отстает от меня ни на секунду. Ну всё думаю этот день испорчен. Но тут вдруг почувствовал запах апельсина. Этот запах принодлежит Наруто. Да уж запах слабый так как он походело пьёт подавители. Но я всё равно чувствую этот запах. Я влюбился по уши в это блондинистое чудо.
-Да отвалите вы от меня. - крикнул я как можно громче.
Всё сразу же отошли от меня. Только осталась Сакура. Ино ушла походело я ей больше не интересен. Может парня нашла. Это даже к лучшему.-Это и тебя касается Сакура - сказал я как можно холоднее.
-Но я же твоя девушка Саске-кун- сказала Сакура.
-С чего это ты взяла? - спросил я.
-Но я ведь тебя люблю, а это значит что мы пара. - ответила она.
-Хн. Ты то любишь, а я нет. И мы с тобой не пара. Пара это то что связывает любовь с двух сторон, а не одна любит другой не любит. Так что отвали от меня. Бесишь- сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная Учихи [закончено]
FanfictionПишу в первый раз не судите строго. Не буду сполирить читайте и узнаете Простите не дружу с русским так что ошибок будет полно