Pov Автор
Утром проснувшись Наруто и Дейдара решили приготовить подарок на 14 февраля. Решили они приготовить шокалад(давайте приставим что Саске будет жрать шоколад).
Подождав пока Учихи уйдут на работу они ушли покупать ингредиенты для шоколада.
Накупив они разложили ингредиенты на столе и достали книгу рецептов.-Ну и какой шоколад будем готовить? - спросил Дей.
-Я не знаю... - ответил Наруто.
-Оооо... Зырь какой шоколад - сказал Дей.
-Давай вот этот приготовим и ингредиенты для этого есть. - сказал Наруто.
-Давай- ответил Дей.
Они начали готовить шоколад. Для этого пришлось всю кухню превратить в свалку. То у они не так порежут, то они не то пустят, то они запоздало делают.
В итоге они провозились на шоколадом 2 часа. Но и на этом ещё не всё. Они решили шоколада будет мало и приготовить ещё печенье.
В итоге печенья подгорали несколько раз. Но провозится ещё 3 часа стоило того.
(Вот такой они решили шоколад приготовить).
(И такое печенье)
-Всё наконец-то приготовили - сказал Наруто.
-И не говори. - сказал Дей.
***У УЧИХ***
Тем временем после работы Учихи же тоже решили сделать подарок. Для этого они купили цветы. Осталось купить только шоколад.
Зашли они в магазин сладостей и начали выбирать шоколад.
-Так этот не подходит... Хм. Нашёл идиальный шоколад - сказал Саске.
-Где? - спросил Итачи.
-Вот смотри идеальный же - сказал Саске.
-Так ты покупай, а я пошёл дальше выбирать. - сказал Итачи.-О... Так продавец можно вот этот шоколад.
Тем временем Саске уже ждет брата.
-Всё поехали домой - сказал Итачи
-Угу - ответил Саске
***ДОМА***
-Наруто быстрее они уже приехали - сказал Дейдара.
-Да пытаюсь я делать быстрее... Всё сделал. - сказал Наруто
И два блондина сразу же побежали к двери.
-ПРИВЕТ - закричали два блондина сразу.
-Привет привет. - сказали два брюнета.
-Это наши подарки для вас на дени святого Валентина. - сказали два блондина и улыбнулись.
-Спасибо... Так а это наши подарки -сказали два брюнета и каждый Учиха подарил своей паре шоколад и букет цветов.
-Спасибо Саске - сказал Наруто
-Незачто - сказал Саске и поцеловал Наруто.
-Спасибо Ита - сказал и сразу же впился поцелуем в Итачи.
(Для Наруто)
(Для Дейдары)
-Пойдёмте посмотрим фильм - сказал Саске и на что сразу все согласились.
Так и прошел их день.
——————————————————
Я знаю как-то запоздало я выпустила главу пришлось переписывать, а всё из-за чего. А из-за того что глава опять не сохранилась. Такая 15 числа решила опубликовать, а её нет.
Ладно пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная Учихи [закончено]
FanfictionПишу в первый раз не судите строго. Не буду сполирить читайте и узнаете Простите не дружу с русским так что ошибок будет полно