Глава 5

7.3K 270 407
                                    

Ну короче вот и прода.
-----------------------------------------------------------
***НА УТРО***

Pov Наруто
Я проснулся из-за того что у меня начал болеть живот. В голове пронеснеслось течка. Блин такая и ещё чувствую опьяняющий запах альфы. Запах Саске. Хочу его. За что так. Ооо нет запах усиливается. Значит он идёт ко мне. Вот только давай ты не будешь рядом со мной.

Pov Саске
Я был нв кухне. Как учуел запах тесной омеги. Вспомнил что у Нару должна быть течка. Я пошёл к Нару в комнату. Запах всё сильнее. Он так сильно сводит с ума. Прежде надо учителю сказать что нас не будет.

Собщив учителю что у Наруто "температура", а я останусь присматривать. Я открыл дверь и зашёл в комнату омеги.

Зайдя в нос ударил запах который облавалакивал всю комнату. Подойдя к кровати где лежал омега. Я оказался сверху над омегой.

Pov Автор
Саске оказался сверху над омегой. Наруто стал тянуть руки к лицу альфы.
(Ребята отойдите и не читайте 18+
Хотя кого это остановит читайте и наслаждайтесь.)
Саске стал целовать омегу в губы. Так страстно. После не хватки воздуха Саске отстранился от губ Наруто и перешёл на шею. Наруто станал, ему было хорошо. Вот сняв с омеги футболку Саске спускался вниз к груди. Попутно оставляю засосы и укусы на шее, плечах и ключицах. Вот в рот он взял сосок блондина. Из-за рта омеги вырывается протяжной стон. Альфа стал сосать один сосок, а с другим играя пальцами. Проиграв с соска и альфа спусился вниз и одним движением снял с блондина шорты и боксёрки. Посмотрев на полностью обнажёного блондина. А посмотреть было на что. Не большой член что стоял, яички без единого волоска , розовая дырочка ануса из которой вытекала смазка, лицо с красным румянцем. Омега выглядела очень сексуально.

Альфа сняв с себя одежду устроился поудобнее. Саске взял в рот головку члена блондина и стал посасывать. С губ блондина вырвался стон. Саске очень понравилось это и вобрал в рот полностью.

- Ах~С Саске~ я я щас... Ха ах~- не успев договорить блондин излился в рот альфы.

Он вставил в колечко мышц омеги палец. С одним присутвовал лёгкий дискомфорт. Потом альфа засунул второй.

Омега пытался убрать эти пальцы из своего ануса но не получалось. Альфа решил добавить третий палец и стал растягивать.

- Ах~- застонал блондин и выгнулся и стараясь насодится на пальцы глубже.

У альфы на лице заиграла ухмылка и произнося

Горничная Учихи [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя