Эпилог

3.5K 174 32
                                    

Pov Автор

            ***ПРОШЛО 5 ЛЕТ***

У Наруто родилась дочь. И ей дали имя Сарада. Саске и Наруто женаты 5 лет(я не помню делал Саске предложение или нет). Наруто был счастлив когда Саске встал на одно колено и предложил стать его мужем. Все были счастливы и разыграли свадьбу уже через неделю.

Сейчас Наруто опять беременный. На 2 месяце. И Саске больше всех достаётся.

То принеси помидоры,то блондину не нравятся эти помидоры. То ему нужны фрукты. И поэтому он отпраляет Саске ночью в магазин(хорошо что есть круглосуточный магазин не долеко от дома), а когда привезут эти фрукты, то ему они уже не нужны.

А с утра проводить час или два часа в туалете, стала традицией.

Что тут говорить что будет если Саске всего лишь посмотрит на другую омегу больше трёх секунд. А будет скандал, в котором Наруто будет утверждать, что Саске его не любит. Разревётся, уйдёт в комнату и там запирется. А Саске всегда приходится ламать двери, чтобы достать Наруто из комнаты, поцеловать, обнять и лечь вместе спать.

Итачи и Дейдара тоже не отстают. Дейдара тоже беременный и сейчас на 7 месяце. Выяснилось что будет двойня. Мальчик и девочка. Мальчику дали имя Акира* ,а девочке  Юко*. Итачи тоже не мало попалось. Только если Наруто закатывал истерики из-за ревности, то Дейдара просто бил или же взрывал. Но бывали и случаи когда Дей был не такой взрывоопасным. Он просто заставлял Итачи делать  уборку в качестве извинения. Но не так всё просто Дей каждый раз мешал,а Итачи надо было убиратся во всём доме. А Дейдара мешал таким образом. Просто там где он убрался снова делал беспорядок(я так лично делаю когда сорюсь с сестрой, она убирается, а я снова расскидаваю).

Но все счастливы и рад. И никто не жалеет что встречаются с такой парой. Ведь так даже веселее.

                            Конец

——————————————————
Всё это конец. Именно так я решила закончить. Я дико извиняюсь что не выпускала так долго главу. Пока

🎉 Вы закончили чтение Горничная Учихи [закончено] 🎉
Горничная Учихи [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя