Глава 7.

758 30 13
                                    

  Джозефина
Несколько дней назад

Обычный день в школе проходит без происшествий .
Сидя в столовой ,мне становиться не по себе .Мне нужно место где я буду одна,совершенно .
Резко встав ,подхватив свой рюкзак я иду в выходу .
   Надо убедиться ,что дневник со мной .
     Но его ...нет?
    Нервно ищу его в своему рюкзаку ,он в столовой !
    Бегу к своему месту ...но поздно...Там столпились такие особы как:Феликс ,Коул и какая-то девка ,не хватает моего брата...сводного.
-Нет !Нет !Слушайте,-она перелистывает страницы моего чёрного дневника ,-Он высокий,у него изумрудные глаза,-она специально поменяла голос,-А ещё его эта привычка...,-неуспев она дочитать ,как я во всей силой выхватываю у неё его .
-Э?!,-она поменялась в голосе,-Ты совсем ?Чо тебе не понравилось ?,-складывая руки на груди ,возмущается она .
-Какого черта ,вы,-я тыкаю на них пальцем ,-имеете право читать мой личный дневник !
      Я зла.Я не стесняюсь своих выражений .
-Ой какие у неё словечки !,-дразнит меня она.
      Мальчики на удивление просто смотрят на нас.Так сказать наблюдают.
-А кто тот самый ,о котором ты писала ,аж целых сто страниц?,-прищурив глаза говорит она.
-Не ваше дело !
    «Это про Хиро»-отвечает мой внутренней голос .
-Мне его даже жалко ,-смеётся Феликс ,пока я ели выдерживаю свои слёзы .
-Да пошли вы!,-после этого я хочу уже развернуться ,но Коул хватает меня за запястье .
   «Будет синяк ,но это уже не важно»
-Думаешь если послала нас ,мы просто промолчим?!,-он отводит взгляд ,-Но это не так,-он сжимает мое запятые.
             
                    
                      Наше время

- Эм?,-повернувшись к подруге ,я провожу рукой по платью ,-Нормально ?
    Она приоткрыв рот ,подходит ко мне.
-О господи !,-она закрывает рот руками .
-Все очень плохо ?,-смотрюсь со всех сторон.
-Да ты просто...я на знаю ...два разных человека.Тебе очень идёт !
    Я смотрю на себя ,на мне просто обтягивающие платье чёрного цвета,простое ,но стильное .
- Все пошли ,-слышу,что вечеринка моего братика в самом разгаре .
     После того поцелуя,мы перестали общаться вообще.
    Просто он думает ,что этот поцелуй ошибка ?Надеюсь нет.

-Пошли ,-коротко выбросив все сомнения мы спускаемся .
     Куча не знакомых мне подростков ,конечно в центре мой брат ,бросает на меня злой взгляд ,я же просто закатываю глаза.
       Родители ещё не знают ,что у нас вечеринка.

Моя любимая  , маленькая сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя