Джозефина.
У меня начался крайне сложный период в жизни, который связан с тем, что я не могу понять как поступать дальше в своих отношениях.
Симпатия начинается с улыбок, легких прикосновений, объятий и поцелуев. Но только если ты по-настоящему влюблена (и на тебя не давит мнение общества), тебе захочется двигаться дальше. -вспоминаю слова из статьи.
Я люблю Хиро,и это я давно поняла,но как отреагирует общество?А мама?
Но наше общение сильно изменилось .
В первые дни общались по скайпу,ибо по телефону .Но встречались мы с ним не всегда,у меня на носу экзамены .Которые я сдала на отлично,и в этом году поступаю в тот же университет,что и Хиро.
Со временем мы стали резче общаться,или просто писали как дела,и на это все.
-Джо!!,-прерывая мои мысли ,кричит Мама с первого этажа,-Хиро приехал!
Что?Почему он даже не позвонил ?
Я выгляжу совершенно не готовой;мои волосы собранны в нелепый пучок ,растянутые штаны и огромная футболка.
Но времени нет,надо бегать к Хиро .
Забыв обо всем бегу на первый этаж.
Не смотря на нелепый вид ,я была уверена ,что он обнимет меня любой.
Подхожу к коридору ,меня охватывает волнение.
-...это так приятно с вами познакомиться !,-доноситься женской голос .
Как это познакомиться ?
Я решила не идти ,а подслушать разговор.
-Мы приехали ненадолго пап,-раздеться голос Хиро .
Что с ним стало ?Он более холодный?
-А где ты будишь жить ?,-спрашивает отец.
Не понимаю,вымысле жить?Кто с ним?!У меня уйми вопросов к Хиро ,и его новой подружке .
-Мы с Мерси сняли квартиру на три месяца,-говорит Хиро.
Пока я не могу понять не чего ,и надеюсь что это все страшный сон,и вот вот я проснусь .
-Где Джо ?Неужели до сих пор спит ?,-с волнением спрашивает мама.
Пора выходить,мне так стыдно перед подругой Хиро .
Я обещаю себе не плакать .
-Хиро!,-как бы неожиданно говорю я.
Он смотрит на меня,не сказав не слово ,подходит и обнимает меня.
-Я так скучал сестрёнка ,-только недавно была «Деткой»,а сегодня уже сестра .
-Я тебя ненавижу!,-шепчу ему я.
Он же потом вырывает меня из своих объятий ,улыбаясь поворачивается к девушке.
-Мерси ,-он обнимает меня за талию ,-знакомься это моя сестра .
Сейчас я могу полностью разглядеть девушку,она довольно высокая блондинка ,с голубыми глазами .
-Оо Джо !,-она подходит ко мне с объятиями ,-Хиро много о тебя рассказывал !
Так он ещё своей девушке рассказывал про меня ?
-Да это я,-улыбаюсь во все зубы.
-Я Мерси,младшая сестра этого балбеса,-она качает головой в сторону Хиро ,-но иногда кажется ,что я его старше!
Мы смеёмся ,и я уже не злюсь на Хиро .
-Ну пошлите за стол!,-говорит мама.
Пока они шли впереди я пошла в сторону ванны.Слышу гаги в заде себя ,не трудно догадаться кто это.Но я же хитро улыбнулась и сделала вид ,что нечего не слышу.
Подойдя к двери ,я ее не закрываю так как знаю ,что Хиро в заде.Он быстро сообразив закрыл дверь на ключ.
Я все так же делала вид ,что не вижу его.Мне было обидно за то,что он приехал и не сообщил мне.
-Джоо,-протянул он,-я же знаю ,что ты меня слышишь,-он прижимает меня к раковине .
-Я вообще-то обиделась ,-душой,но руки так и просят положить их на его плечи ,как бы приобнимая их.
-Как же я соскучился ,-не долго думая,он целует меня,так глубоко,нежно...
И мне уже все равно кто за стенкой ,наши родители или его сестра.
Главное ,что он рядом ,со мной...
Простите за отсутствие ,у меня умер близкий человек ...прошу прощения за то ,что фф заморожен❤️