Продлог .

2.6K 43 21
                                    

  
-Ну пожалуйста Хиро,-уже в который раз говорит мне отец.
-Нет!,-грозно говорю я.
-Ты должен понять ,что...,-не успев он договорив как я его перебиваю.
-Что!,-машу руками перед отцом ,-Что ты променял маму,на какую-то шмару?!Которой нужны только твои деньги ?,-отец отводит взгляд .
   На его лице читалась грусть .
-Я правда влюбился...,-с опаской сморит на меня,-Но если ты не можешь понять моего счастья ...она делает меня счастливым,ты сам понимаешь после того как твоя мама изменила мне ...все поменялось .Ты помнишь что она сказала?,-я положительно качаю головой ,правда не хочу это слышать,-Она сказала что ты ей не нужен,-он идёт на кухню я за ним же,-Ох Хиро ,ты бы знал как я хотел сына ,-он наливает себе зелёный успокаиваешься чай,в последнее время он только его и пьёт .Алкоголь ему быстро надоел .
    Как только мать нас бросила отцу было тяжело ,не физический,а морально .
    Я был маленьким ,мне нужна была одежда ,книги еда.А мать даже не позаботилась обо мне и отсудила через связи все наши деньги .Отцу пришлось не легко ,но он молодец,сейчас же мы не в чем не нуждаемся .
    И да я Хиро Файнс-Тиффан,это  не самое лучшее начало историей но все же.Это моя история.

———————————————
Привееет!
Это тяжело объяснит почему я начала писать этот фф🤥
Но я надеюсь он вас подцепил❤️❤️
Не буду долго мямлить😸
Так что хочу сказать ,во-первых этот фф будет от лица Хиро ,во-вторых это будет очень маленький фф,где-то 5 глав,но они будет большие,может глав будет больше или меньше 😉
Всех люблю ❤️❤️❤️

Моя любимая  , маленькая сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя