Глава 4.

864 29 2
                                    

        Шли мы очень долго ,не смотря на то ,что дом близко.
        Было неловкое молчание.Мы просто шли.Время будто остановилось ,дорога удлинялось с каждой минутой.
Я никогда не чувствовал себя так.. так.. Странно?. Я вообще не помогал Джо, Я еë ненавидел даже! А сейчас, у меня к ней симпатия..?
  Я просто шёл и любовался звездным небом.Какое она все таки не обычное!Я готов рассматривать хоть сутками на пролёт .
        Засмотревшись на звезды ,я спотыкаюсь и падаю .
-Черт !,-я пытаюсь встать но это плохо получаеться.
           Она же в свою очередь начала жудко смеяться .
-Ты поможешь,или как?,-в отличие от неё я полностью серьёзен.
«Что она сейчас чувствует ?»
С этими мыслями Я наконец натянул на Джо куртку. В эту же секунду мы остановились.
-Эй, чего остановилась?,-В ответ я услышал только тихих храпок.
Я посмотрел на лицо Джо, её глаза были закрыты, а тело тряслось, видимо от холода.
Я аккуратно взял еë на руки, и пошëл дальше. Всю дорогу я одновременно смотрел куда надо идти и на милое личико Джо.
«А что было бы если бы я ее не спас?Они было ее изнасиловали...?»-с этой мыслью я не замечаю как мы заходим за порог дома.
Сражу же иду на второй этаж, заходя в комнату Джо я почувствовал этот запах,ваниль.
Я временно еë положил на кресло, а сам начал растелать постель. Как только я всë сделал, аккуратно взял Джо и переложил на кровать. Выключил свет, и вышел из комнаты.
Даже не заметил как уснул.
На часах 7 утра, Я еле как встал. Сразу же направился в комнату Джо, чтобы разбудить еë. Все же как-никак понедельник. Надо идти в универ.
После душа ,я обматываю торс полотенцем,по пути стучусь в Клину Джо.
- Джо вставай!,-заходя в компоту «сестрёнки »встряхиваю полотенцем мокрые волосы.
-Ну ещë 5 минут.. ,-мямлит она,переворачиваясь на другой бок.
- Я не хочу как мамочка тебя вытаскивать из постели! Быстрее!
- Ну ты как всегда. Не даёшь поспать.. Я и так не выспалась ,-после этого я без слов ,быстро и резко убираю одеяло .
-Хиро!,-она что заснула прям так?
Повернувшись в мою сторону ,он сражу же закрыла глаза ,но по ней можно было понять ,что через свою маленькую ручонку ,она подсматривала за своим сводным братцем ...

Моя любимая  , маленькая сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя