Джозефина
Но я не останавливаюсь и вместо этого, сидя у него на коленях, покачиваю бедрами, заставляя его стонать.
-Черт...- шепчет он и хватает меня своими крепкими руками, чтобы остановить.
Я прерываюсь и сердито смотрю на него.
-Если я воспользуюсь твоим... состоянием, завтра ты возненавидишь меня за это, — говорит он и смотрит мне в глаза.
- Я и так тебя ненавижу. — От моих слов он вздрагивает — Типа того, -добавляю я, — но не так сурово, как бы мне хотелось.
Он расслабляет руки, позволяя мне снова двигать бедрами.
— Может, сначала хотя бы поговорим об этом?
-Хватит, ты прямо как Дебби Даунер", обламываешь весь кайф.— Я тяжело вздыхаю и продолжаю двигаться.
-Мы не можем ... Все должно быть не так.
С каких это пор он стал таким правильным?
— Я знаю, что ты хочешь этого, Хиро, я чувствую, как сильно ты хочешь меня, — говорю я ему на ухо. Поверить не могу, что мой пьяный разум выдает подобные дерзости, но губы Хиро такие манящие, а его зрачки расширились так, что глаза кажутся почти черными.
-Ну же, Хиро, разве тебе не хочется заняться этим прямо на столе? На кровати? На кухне? Столько вариан- тов... - шепчу я, слегка покусывая мочку его уха.
— Черт... Ладно, к черту все, -говорит он и тянется ко мне, запуская руки в мои волосы.
Когда губы Хиро касаются моих, все мое тело раскаляется. Не отрываясь от поцелуя, я тяжело вздыхаю, и в ответ слышу такой же страстный вздох Хиро.
Провожу руками по его голове, впиваюсь ногтями в его кожу, не контролируя себя и свое желание. Я знаю, что он сдерживается, и это сводит меня с ума. Я опускаю руки ниже, хватаю ворот его футболки и стаскиваю ее с него через го лову. Как только наш поцелуй прерывается, Хиро слете отклоняется назад.
-Джо -умоляет он.
-Хиро, - твердо говорю я в ответ и провожу кончиками пальцев по его торсу. Мне не хватало того, как напрягаются от прикосновений его крепкие мышцы.
— Я не могу просто воспользоваться тобой, -он, но тут же издает стон, когда я провожу языком его нижней губе. Я слегка ухмыляюсь.
-Помолчи!
Я веду рукой вниз, трогая его через джинсы, в этот мент понимаю, что он не сможет устоять, -и это приносит мне больше удовольствия, чем я представляла. Я никогда не думала, что окажусь в ситуации, когда Хиро будет полностью под моим контролем. Это забавно, правда - то, как мы поменялись ролями.
Он так возбужден, что я поднимаюсь и тянусь к молнии его джинсов.
Хиро
Мои мысли спутались; я знаю, что это все неправильно, но я просто не могу себя остановить. Я хочу ее, жажду ее. Я желаю ее. Я должен взять ее сейчас.
Когда она говорила это, ее слова звучали так непривычно, так странно... Но так возбуждающе. Своими изящными руками она расстегивает мои джинсы.
Когда вместе с ремнем они спадают вниз, качаю го ловой. Я не могу мыслить ясно, я не могу мыслить разум но. Я просто схожу с ума по этой девушке милой, а сейчас такой безумной, - а раз обычно такой что нет сил.
-Подожди...-снова говорю я. Но не желаю, чтобы она останавливалась , хоти моя добрая полонииа подсказы вает, что надо хоты немного сопротивляться - иначе меия накроет чувство вины.
-Нет.. никакого ожидания, я уже долго ждала. - Она говорит нежно и дразнящее.Стаскивает с меня трусы и хватает меня рукой.
-Черт возьми, Джо..
-Вот это правильно. Возьми.Джо.
Я не могу ее остановить, Даже если хотел бы. Ей нужно это, ей нужен я. И если сейчас она может захотеть меня оько в таком состоянии что ж, я слишком эгоистичен, rоворит нежно и дразнящее, стаскиваст с меия трусы и хва- чтобы от этого отказываться.
Она опускается на колени и обхватывает меня губами. Я опускаю глаза и вижу, что она смотрит на меня, хло- пая ресницами. Боже, она выглядит одновременно и ангельски, и дьявольски; лаская меня языком, она кажется и нежной, и грубой.
Она замирает и ухмыляется:
-Я нравлюсь тебе такой?
Я едва не кончаю от одних этих слов. Я киваю, не в состоянии выговорить что-либо, а она снова накрывает мой член своими губами, обхватывает его все сильнее и глубже. Я не хочу, чтобы она останавливалась, но я должен дотронуться до нее. Почувствовать ее.
-Остановись,-прошёл я и слегка отвожу назад ее плечи. Она качает головой и снова мучает меня, невероятно быстро двигая головой вверх-вниз.- Джо ... -вздыхаю я, но она смеется, и этот звук вибрирует в моем теле, и, к счастью, она останавливается, прежде чем я мог кончить ей в рот. Она улыбается и вытирает рукой свои набухшие губы. -Просто ты очень вкусный.
-Боже, где ты берешь все эти грязные словечки? -спрашиваю я, и она поднимается с колен.
-Не знаю...я всегда о таком думаю.Просто обычно мие не хватает долбаной смелости, - говорит она.
Меня почти смешит, как она говорит «долбаной». Это не похоже на неё , но сегодня она главная. и она это полностью контролирует. Я вижу, что ей это нравится контролировать меня. Она одета в такое платье, которое сведет с ума любо го мужчину. Ткань повторяет все изгибы ее безупречное тела-это самое сексуальное, что я когда-либо на ней видел. Но она снимает платье через голову и игриво кидает в меня. Когда я вижу ее тело, мои глаза едва не лопаются. Белый кружевной лифчик едва удерживает ее полную грудь, а такого же цвета трусики не скрывают нежную кожу между бедрами и лобком. Ей нравится, когда я целую ее там, хотяя знаю, что она стесняется этих тонких, едва видных белых линий. Не понимаю почему для меня она безупречна, несмотря ни на какие шрамы.
-Твоя очередь.- Она улыбается и падает на кровать .
Я мечтал об этом с того самого дня, когда она меня поцеловала. Я не думал, что такое вообще случится, но теперь понимаю, насколько внимательным должен быть к ней, потому что вряд ли это повторится. Видимо, я задумался, потому что она наклоняет голову и, удивленно изогнув брови, смотрит на меня.
-Мне начинать без тебя?-дразнит она. Господи, она сегодня просто ненасытна! Но я ничего не отвечаю и иду к кровати. Сажусь у ее ног, а она нетерпеливо стаскивает трусики. Я убираю ее руки и снимаю их сам.Она просто запускает руку мне в волосы и направляет вниз. Я качаю головой, но не сопротивляюсь и прижимаюсь к ней губами. Она стонет и прогибает спину, когда мой язык начинает уделять внимание самой чувствительной части ее тела. Я знаю,как ей это нравится.
-О боже, Хиро!-стонет она так давно хотел это услышать!Нужно продолжение?😹
Пока не знаю когда выйдет глава ,но постараюсь написать сегодня❤️
P.s. сцена из книги «После ссоры » 16-17 глава:)))