Глава 12.

631 30 7
                                    

Джозефина.

Просыпаюсь я уже одна.

И не от запаха вкусного завтрака,и от боли.

Рядом я не кого не вижу .Неужели он вчера просто воспользовался мной?

Проснувшись я ощущаю дикую боль,да так что встать тяжело .

А ему все равно ,он просто воспользовался мной.

Наверняка он сейчас с этой Оливией.

Почему у неё имя как у шлюхи?

Время сейчас 8:43,неужели он так рано ушёл ?

Целый деня я нечем особо не занималась ,только приготовила ,сделала уроки ,немного почитала.

Время близится ко сну.

Около часу я пыталась уснуть ,завтра ещё в школу.

Комната словно поплыла — я уже почти физически ощущала, как погружаюсь в сон.

Руки и ноги онемели и в приятном забытье я вдруг различила черную мужскую фигуру в дверном проёме: кто-то неподвижно стоял и смотрел на меня в темноте. Я внутренне сжалась от страха, неспособная пошевелиться во сне или противостоять нахлынувшему ужасу, а тёмный силуэт вдруг отделился от стены и поплыл ко мне.

Казалось, что не только моё тело, но и мои мысли были парализованы. Неспособная сопротивляться, я лежала и заворожённо смотрела, как он присаживается на край кровати, как его рука тянется ко мне.

Кажется, он гладил меня по волосам и по щеке. Я запомнила свой страх лучше, чем остальные подробности этого жуткого сна: тёмный силуэт прикасался рукой к моей шее, гладил меня по плечам и рукам, по обнажённой груди, по животу и по бёдрам. Словно слепой, он исследовал меня всю наощупь, оставив нетронутыми лишь мои узкие трусики.

Я чувствую запах духов Хиро в перемешку с алкоголем .

-Хиро?,-тихо спрашиваю я.

-Да?Это я,-я все ещё смотрела в одну точку.

Он мне был противен.Его прикосновения ,его запах от которого можно опьянеть без алкоголя ,этот запах кружит голову.

Его рука гладит мое внутреннее бедро .

-Хватив,-я резко убрала его руку.

Он был возмущён .Я это чувствую .

-Что это все нахрен значит ?!,-но злой.Чертовски злой.

Я резко встав ,совсем забыв о боли,смотрю на него нелепым взглядом.

-Что твоя личная шлюха Оливия не дала ,и ты пришёл ко мне ?,-я усмехнулась ,но хотелось плакать .

-Что за чертовщину ты говоришь ?,-при темном свете ,я могу разглядеть все его морщины .

-Что я творю ?,-я поднялась с кровати,но в тоже время сидела на кровать ,как бы стоя на коленях ,-Ты!,-я тыкаю
пальцем в его грудь ,-Оставил меня ,я блин отдалась тебе!Как я себя чувствую? Отлично!Подавленно !Использованной !Где ты был пока я тебе звонила ?Ааа точно,-бью себя по лбу,-Ты с кем то трахался?!,-уже кричу я.

Его лицо стало каменным .Он будто нечего не чувствовал ,он стал холодным .

-Ты...ты...у меня нет слов!,-он просто вышел с комнаты,с треском двери .

Что не так я сделала в этой ситуации?

Может он просто куда-то ходил ?А я тут его обвиняю .

Одевав футболку Хиро ,и трико ,я спускаюсь вниз ,где Хиро кушает мой обед который я приготовила на всех.

Кухонные часы показывают 01:37.

Он смотрит в одну точку ,мешая свой обед ,приготовленной мной несколько часов назад .

Я тихо подхожу к нему .Он сидит ко мне спиной.

-Хиро...,-шёпотом говорю я,-Прости меня...

-Джозефина!Иди с себе ,-он говорит властным голосом.

Меня это очень обидело .

-Поговори со мной...,-и положила руки на его спину,нежно поглаживая .

-Я опять набухался в хлам,-он закрывает лицо руками.

-Но...почему ?

-Родители настаивают на то ,чтоб я поступал в CWU!

-Что?,-я отхожу назад .

Он повернувшись ко мне ,смотрит на меня уже не озлобленным взглядом .

-Скажи ,что ты шутишь !,-кричу я.

-Нет...,-он опускает голову,-это не шутка...

Моя любимая  , маленькая сестрёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя