Отец так старательно подправляет свой галстук ,что вот вот задушит себя.Он сильно нервничает.
Я же в свою очередь стою в дверной проёме и как Хатико жду своего отца.
Сегодня будет ужин с отцовской девой.Даже не знаю последствия этого ужина .
-Сегодня будет ужин не только с твоей будущей мачехой,-он хочет сказать что-то ещё но я его перебиваю .
-Мачехой!?,-я сморю на него с непонимание .
-Давай потом мы опаздывает ,-я молча выхожу,и жду его на улице.
Я молча выхожу,поверить не могу.А может это все зря?Может она действительно любят друг друга.У меня с отцом хорошое отношение,но почему он мне не говорил о своей девушке?
Думаю я слишком злой в последнее время,зол к окружающим которые желают мне добра.
Я некогда не пойму слова «любовь».Наверное потому что не кого не любил.Зачем мне эти страдания?Человек рано или поздно кинет тебя,ты ему надоешь,чем больше ты привязываешься к человеку тем труднее будет забывать про него.Это слишком тяжело ,я рад что у меня нет такого человека о котором я буду думать 24/7 ,я думаю только о себе,чужие проблемы-это меня не касаться .Я не когда не умел поддерживать,мне не стыдно ,почему я должен позволять человеку плакаться мне в плечо ?
Через несколько минут отец вышел,заказав такси мы поехали к ресторану .
Была тишина ,что не могло меня радовать ,лучше погрузиться в свои мысли ,чем слушать отца.
Приехали мы довольно быстро ,ресторан был не из дешевых .
Подойдя к ресепшену девушка спрашивает:
-Здравствуйте,мы приветствуем вас в нашем ресторане ,-улыбается она во все 32 зуба,-Вы заказали столик ,или вас ожидают ?
-Мы заказывали столик ,посмотрите на фамилию Тиффин.
Она тыкает своими пальцами по ноутбуку ,не проходит и минуты она поднимает на нас взгляд,наши глаза встречаются ,но я мимолетно отвожу взгляд .
-Да мистер Тиффин ,-она выходит из стойки,-пойдёмте я вас провожу до столика,-она взяв собой меню идёт в нужном направление ,мы следуем за ней.
Она дожит меня на наш стол пока мы присаживаемся на места,место довольно просторное два стула ,напротив ещё два,место около окна.
Мы с отцом садимся против друг друга .Они элегантно пролистывает меню,думая что заказать .
Я бездушно сморю в окно,сморя на людей,счастливых которые идут за руку ,или же большой компании .Люди куда-то спешат ,а некоторые просто идут и наслаждаются давольно пасмурной погодой.
Я некого и нечего не слышу ,только пустоту.Пустота которая медленно поедает меня.
-Элизабет !Дорогая ,-говорит мой отец будто шепотом .
Они разговаривали но я не чего не слышал,так же сидел ,и думал,подгружаясь в своих мыслях .
Мою идиллию прервал звонкий ,мягкий смех ,он меня тронул.
Повернув голосу я увидел златоглазку ,она мило улыбается,глядя на моего отца .
Рядом стояла видимо Элизабет,избранница моего отца.
Она была одета в милое розовое платье,ее волосы локонами лежали на оголенные плечи .
На вид ей лет восемнадцать,может меньше.
-Знакомитесь,-он показывает рукой на меня,-Мой сын.
Мне было все равно,я смотрел только на неё.
-Я Хиро,-протягиваю руку.
-Я Джо,-она мило улыбнулась ,и нежно пожала мою руку.
Я как истинный джентльмен встал ,отодвинул ей стул,она мило улыбнулась и села.
Было и неловко ,и одновременно скучно.
Я заметил у неё хорошая манера речи,она довольно вежлива и умна.Они разговаривали о том и сём.
Было смешно когда она случайно положила свою руку мне на колено ,она быстро ее убрала ,я бы не кому не позволил дотронуться до меня.
Я не люблю всей этой ласки ,особенно с родственниками ,я не хотел иметь с ней не чего нового,разве что просто можно несколько раз посмеяться над ней,и всё.
Я думал возненавидеть ее ,или начать хорошо с ней общаться ?
Может хорошо с ней общаться ?Ага знаю я это общение.Сначала просто друзья ,потом любовь,потом мы расстанемся ,и боль для неё и меня...
Любовь зачем она нам?Я обычный парень ,с плохой манерой речи,у которого ящик заполнен чёрными вещами ,можно сказать что я панк.
Панки тоже влюбляются черт возьми!
Но это не в моем случае,так что бойся Джо!
Она наверняка та самая отличница ,и мисс правильность ,надо бы познакомить ее с моей компанией ,посмеёмся над ней.
С одной стороны она достаточно милая...