Каждый из нас , когда либо совершал ошибки . Спустя некоторое время, понимая , насколько это была большая ошибка , которая изменила твой мир .
Джозефина.
Спускаясь ,я совсем не ожидала увидеть такую картину;Мерси стоит около Хиро ,и нервно грызёт ногти ,пока Хиро машет раками ,что-то объясняя ,отец Хиро в бешенстве ,мама сидит в неком недоумении ,но увидев она спрашивает .-Джо это правда ?,-с ноткой грубости спрашивает она.
-Вы о чем ?,-смотря о чем ,может Хиро не пойми,что им разболтал .
-Вы с Хиро вместе ?Так ещё и уезжаете от нас ?!,-она вводит руками ,смотря на мой чемодан .
-Да...мам это правда ,-немного проглянув на неё ,и увидя не удивление,и смотрю на Хиро ,то на его отца .
Спустя три года.
Сидя на холодном кафеле , слушая шум свежего дождя , держа ручку в зубах , пытаясь сделать какую-то работу , нервно комкаю лист бумаги ,сосредоточенно смотрю на сад . Лестница , на которой я сидела , была идеальном местом , крыша дома укрывала меня от дождя . Я пыталась написать маме , что со мной все хорошо, и я отлично живу в домике рядом с лесом , но уже минут двадцать прошло с того момента как я написала :
«Привет мам!
У меня все хорошо , »
Больше я не осилила , возможно она держит на меня обиду , ведь мы с ней редко созванивались , а потом я и вовсе не общались год , а уверена она там ... и живет идеальной жизнью с любимым человеком , пока я сижу тут и размышляю , она наверняка уже готовит любимую пасту с беконом , или ленивую яичницу , а может и вовсе изменила свой образ жизни.- Джо ?,- но я не слышу его слова ,- Ах , ты опять тут ?
Я не могу сказать , что плохо живу , все отлично , я рада , что ушла оттуда , где меня не понимали , но связь с Мерси я поддерживаем , она просто замечательна , иногда приезжает к нам , рассказывает как родители , как дела с учебой или же с неё новым парнем , который оказался козлом .
Из транса меня вывела рука , которая легко легла мне на плечо .
Подняв голову, в его глазах можно было увидеть сомнения , печаль , он понял .
- Джо ,- он присел рядом со мной , не отпуская руки, - ты все же решила написать им ?
- Да...,- опустив глаза на листок , я поняла , что этого конечно мало , возникали дурные мысли , « а что если они переехали ?».
- Так ,- он неловко почесал затылок,- Пойдём выпьем горячий чай , и осудим все вместе ?
Я посмотрела на него , неуверенно встала , посмотрев ещё раз на сад , я понимала как не хочется заходить домой .
- Джо , ты сейчас заболеешь ,- он протягивает мне руку ,- пошли домой .
После слова домой , у меня вздрогнуло сердце.Подойдя ближе к человеку , я уверено ложу свои руна на его массивные плечи , пока он тянет меня к себе , держа за талию . Все ближе и ближе наши лица , и наконец я говорю .
- Где мы бы не жили , я всегда буду считать , это место нашим домом , пока ты рядом , Хиро ,- остаются считанные сантиметры, до столкновении наших губ , как он говорит.
- Я люблю тебя , моя маленькая Джо .
💗💗💗💗
Вот и вся история )
Я недавно вернулась , меня натолкнул на это один человек , я рада , что совершила эту историю , которая у меня висела в заморозке большое количество времени .
Всем спасибо , что ждали 💗💗💗
Люблю , целую 💗