Вы проснулись от звука будильника стоявшего на вашем комоде, в комнате свастливого отеля. В котором вы были вторым посетилтелем. Вы тихо бубнили себе под нос пытаясь нащупать его рукой. Вам это удалось сбросив его на пол отчего тот с грохотом разбился. Но вы нащупали ещё что то. Быстро отойдя от сна вы взяли это в руки. Это было платье с запиской "одень."
Посмотрев на себя в зеркало. Вы спустились по лестнице в главный хол отеля.
-"С добра утром спящая красавица!" сказал вам Энджел который был в весьма откровенно наряде.
-"И тебе того же Энджи." вы спускались по лестнице и видите как Чарли и Вегги наряжают ёлку. Аластор травит байки. Хаск стоит в костюме эльфа и шампанским в руке, и пытается не поцеловать руку с лицом от подкатов Энджела.
-"С утречком т/и!"
-"С пробуждением т/и"
Сказали девочки с улыбками на лицах.-"Приятного утра милая." сказал Аластор маша вам рукой.
-"И вам того же ребят" говорите вы идя к холодильнику достовая яишницу которую Ниффти заботливо положила вам в контейнер.
-" Так т/и" Чарли застенчиво подошла к вам теребя руки за спиной. -" Чам ты сегодня хотела заняться?"
-"Ну судя по тому как я одета притворяется новогодней ёлкой #2. А если честно ничем."
-"Ты поможешь нам украсить отель к приходу гостей?" коворила она с надеждой в глазах.
"Да."
-"Ты лучшая т/и!" Чарли обняла вас, а Вегги посмотрела с улыбкой.
Вы весь день занимались тем что украшали отель, помогали с котовкой, и просто шутили. Помогая всем.
Пропуск времени.
До нового года оставался час. Вы услышали стук в дверь.
-"Я открою! " крикнул вы.
Потянув за ручку вы увидели Черри Бомб.-"Т/и, а дома кто нибудь из взрослых есть? Ха ха шучу с Рождеством!!" так же оптимистично она обняла вас одной рукой.
Тук. Тук.
-"День открытых дверей?" спросила Черри
-"Можно и так сказать."
-"т/и!!!!" вы не успели сообразить как один бесс на прыгнул вам на шею и не хотел отпускать.
-" Блиц!" крикнул вы обнимая в ответ.
-"Милли, Мокси, Луна! Вы тоже здесь." это были ваши друзья с прошлой работы на которую вы устроились как только попали в ад.
-"Мы не могли позволить нашему лучшему другу провести новый год без нас!" Милли присоедилась к Блицу.
-"Это точно" сказал Мокси обнимая вас всех.
-" Луна? " спросили вы.
-"Ничего личного эти придурки Заставили меня пойти с ними!" но вы могли заметить улыбку и огоньки в её глазах.
Она тоже присоединилась к вам.-" Эй у нас тут группову..." Энджела остановило копье Вегги у его шеи, не довая закончить предложение.
"Я хотел сказать групповые объятия... Да... "Через секунду вокруг вас уже был круг из ваших самых близких друзей.
-"Три... Два.. Один!!!" кричали все хором.
Наступил новый год.
-"Эй т/и."
Вы обернулисть только ради того что бы увидеть Арахнисса с подарком в руке и демонами по зади него.
-"Это от нас всех подарок тебе"
Вы взяли его в руки от был не большой но красивый.-" Открой!" сказала Ниффти.
Открыв его вы увидели что это была фотография вас и всех ваших друзей.
Они были наклеены на клей и по виду вырезанные из других фото. Но зато в очень красивой рамке.
-"Ребята это самый лучший подарок."
Вы были прерваны феерверком.-"Вы все вышли на улицу и увидели салют которой сверкал тысечами искр.
Попутно вы получили сообщение от сира Пентиуса.
" С новым годом т/и🎄! "
Вы были удевленны тем что он так быстро научился использовать смайлики.
Но вы были рады просто находиться вокруг ваших друзей. И мысль о том что возможно оказаться здесь было не так уж и плохо.
.
.
.
.
.
.Всех с Новым годом и Рождеством мои дорогие читатели!!!!! Надеюсь этот год вы провели хорошо!!! Поздравляю вас с его окончание и надеюсь что 2021 мы проведём гораздо лучше. Поздравляю вас всех. Счастья вам всем и пусть у вас все будет хорошо!!! Счастья вам!!!
.
..
.
.
.
.
.
.
Я не проверяла этот текст на ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Отелю Хазбин
FanfictionЗдесь будут истории по отелю хазбин, фанфики, и реакции с читателем. Предупреждение: будут ошибки в тексте.