Чарли
Вы не знали что вас так привлекло в принцессе. Может её добрый и милый характер или она была единственной кто относился к тебе по доброму.
Может это и вызывало странное чувство в животе.
Каждый день проводит рядом с ней и быть её личным секретарём, делало вас счастливым.
А эти маленькие фразы которые она давала:
'Эй Т/и! Красивый наряд!'
'Мне нравится когда ты улыбаешься'
'У тебя красивые глаза'
Внезапные объятья со спины, на шею.
Или когда она засыпала у вас на коленях пока вы читали в телефоне.
Но все это вызывало так много кашля и боли.
С каждым днем, вы все больше осознавали что влюблены в неё и это вызывало больше боля и кашля.
В один из дней вы признались ей в своих чувствах.... Но.
-Эм... Т/и. Ты мне тоже нравишься но. Ты мне как лучший друг. Я никогда бы не подумала что это вызовет у тебя мысли о чем-то большем. Давай останемся друзьями... Хорошо? - и снова эта яркая улыбка.
-Да, да... Конечно-
Вернувшись к себе в комнату кашель стал очень невыносимым.
Жёлтые лепестки.
Так много лепестков.
Вегги
Вегги.
Такое красивое имя.
Она была такой красивой и её сложный характер просто потрясающий.
И боль в сердце.
Она доверилась вам настолько что даже позволяла расчесывать волосы и делать макияж.
Вы могли её успокоить.
Даже делали совместное времяпровождение за просмотром кино или уборкой в подсобном помещении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Отелю Хазбин
FanficЗдесь будут истории по отелю хазбин, фанфики, и реакции с читателем. Предупреждение: будут ошибки в тексте.