Чарли
Она будет всячески отговаривать вас от этого. Говоря что эта работа не позволит тебе попасть в рай и много в таком духе. Но это также зависит от того кем вы работаете. Если вы гримёр то это более мение, но она также будет вас отговаривать говоря что вы можете работать гримёром у её матери. Если же вы актёр/актриса то это будет похоже на "Т/и! Т/и! Как на счёт того что бы, работать моим секретарём? У меня куча бумаг с которыми мне надо разобраться!" "Т/и если хочешь я могу дать тебе работу консьерж, портье, офицатом?"
Вегги
Ей не нравится это идея. Она была девушкой по вызову и знает какого это. Она также будет вас пытаться отговорить от этой идеи. Но будет уважать ваш выбор, если вы не хотите уходить. После долгого рабочего дня она будет не против поухажиаать за вами. Ведь 12 часовой график работы у Валентино не шутки.
Аластор
Кто бы что не говорил но он рад. Да, он рад что вы наши дело своей жизни. Он наверное единственный из отеля кто будет поддерживать вас. При учёте что он асексуал, он понимает что может дать тебе силу, любовь и хорошую джамбалаю. Но не с*кс (Вивьен дала нам понять что Аластор асексуал но не сказала какого типа. Да асексуал делятся по типам:те кто занимается любовью только с любимым человеком, кто не занимается им совсем и т. д.). Он просто рад что вы счастливы.
Энджел
Сказать что вы с ним лучше друзья, ничего не сказать. Перед новой съемкой вы вместе проводите время в гримёрной, подбирая одежду и занимаясь другими делами(как нанесение целого флакончика парфюма на шею или то кто больше измажет тонольником или пудрой лицо). В основном это подбадривание друг друга после съёмок :принести стакан воды, еды, сделать селфи и выложить в адский аналог инстаграмма.
Хаск
Это кот против. Он любит вас и не позволит прикасаться к вам какомуто другому демону. Хоть непризнает это, но он ревнивая плюшка. Он будет ждать тебя рядом со студией после работы, что бы цитата "Нехочу что бы к тебе приставал озабоченные идиоты". Он понимает что удерживать вас дома против воли это плохо и что эта ваша жизнь. Ему придётся стим мерится.
Ниффти
Это так необычно. У неё не было никого из знакомых кто смог там праработать больше недели. Оу! Она также пишет фанфики и спрашивает у вас идеи по поводу новых рассказов. Ниффти будет умолять вас принести что нибудь из студии. Будь то духи, ручка или листок. Но хорошо что там никто не следит так хорошо. Поэтому у вас была возможность найти и взять пару платьев её размера.
Валентино
Он не позволит вам работать простой актрисой/актёром. Ты его личный секретарь. Он не даёт вам так много работы. В основном это перебор бумаг, разложить их по стопам, поправка сценариев, сидение на коленях. Вас любит большая часть студии. Вы единственный, кроме Вокса и Вельвет кто может успокоить его гнев. Недавать кидать предметы в сотрудников, как бокал из под виски? Да. Ещё одно если раньше было 3V то теперь неакотрые если видят вас вместе прибавляют и вашу букву имени. Получается своеобразная семья Вельвет- маленький ребёнок. Вокс- дядя который многое разрешает. Валентино-папа который смотрит за ребёнком и даёт хор ших чаевых дяде. Вы-мама которая смотрит за всеми включая папу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Отелю Хазбин
FanfictionЗдесь будут истории по отелю хазбин, фанфики, и реакции с читателем. Предупреждение: будут ошибки в тексте.