Валентино

2.9K 66 13
                                    

Предупреждение: Я не пишу о насилии, здесь есть мат и открытые темы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предупреждение: Я не пишу о насилии, здесь есть мат и открытые темы. На ошибки не проверенно.

Вы не понимали что происходит
. Лишь знали что шли домой с работы в одном из баров. Рядом с вами остановилась машина.
По вашим мимолетным взглядам это была машина малинового цвета.
Вас схватили два демона. К вашему лицу был приложен платок с тем как вы думали был хлороформ.
Пара секунд и ваш разум был отправлен дрейфовать по просторам пустоты.

°     ×       ¶            ¶       ×      °

Вы медленно открываете глаза.
Моргаете пару раз чтобы проснуться окончательно.
Вы быстро поднимаетесь, но в ту же минуту жалеете об этом. Ваша голова кружится и вы садитесь обратно на кровать.

- Столько я спала? -

Немой вопрос на который вы не получите ответа.

Но ощущения и шестое чувство подсказывает вам что это не ваш дом, не ваша комната.
Открывая глаза вы понимаете что это так.
Дом. А точнее комната была просторной, в два раза больше вашей съёмной квартиры, окрашена в бордовые цвета. Вся мебель в пастельно розовых тонах и только темно персиковый стол выбивается из общей картины. Над головой сияет люстра из красного адского хрусталя, значит кровать стоит по середине комнаты.
Слишком дорого для обычного демона, думаете вы. Значит это не обычный Демон, который продал вас в секс рабство. У вас ясная голова значит вас не накачали наркотиками, чтобы вы были в состоянии овощя. Тот кто вас похитил не хочет причинить вам вред.
На сколько это возможно. Вы потираете локтевой сустав, который болит когда не аккуратные, грубые руки схватили вас.

- Они явно не джентльмены. - говорите вы и встаёте чтобы лучше осмотреться.

В одну из стен, на всем её протяжении встроен шкав с книгами. К вашему удивлению это не книги по пособию 18+ которые преобладают в аду. Нет, это хорошие книги: детективы, проза, стихи, романы, рассказы, триллеры, адская классика и даже пара книг на вашем родном языке. Когда вы попали в ад то автоматически начали разговаривать на общем языке, на котором говорят все грешники, чтобы проблем с пониманием друг друга не было. Вы улыбаетесь, хоть что-то хорошее.
Вы идёте дальше, здесь есть дверь которая ведёт в ванную комнату и уборную. Другая дверь оказывается заперта, дверь, ведущая наружу к свободе. Заперта.
Вы ударяет по ней кулаком.

 Истории по Отелю Хазбин Место, где живут истории. Откройте их для себя