Сер Пентиус и читатель.

3.8K 90 9
                                    

Войдя в кабинет своего парня Пентиуса вы увидели что он опять уснул за своим рабочим сталом. Подойдя ближе вы увидели очередной план по захвату города. Вздохнув вы начели медленно его будить.

"Пентиус, Пенти милый вставай ты опять уснул за столом, просыпайся любимый." после таких махинаций ваша любимая змейка проснулась, и вы были рады.
Увидев вас он сразу проснулся.

-"Добрый вечер т/и, извини строить планы по захвату Пентаграмм сити довольно утомительно. "

-" Ох Пенти ты такой милый года не выспался. Но это не отменяет того факта что тебе нужно принять душ и переодется." сказали вы целуя его в щёчку.
Ну а пока Пентиус таел от твоего поцелуя, вы пошли настраивать воду в душе.

-" Всё готово спускайся! " крикнул вы что бы он спустился со второго этажа дирижабля.

-" Мисс т/и можем ли мы что нибудь для вас сделать что бы помочь." это были яйца которые с нетерпением смотрели на вас ожидая команды.

-" Привет малыши я буду очень рада если вы пойдёте и ляжете спать уже поздновато." сказали вы гладя их по головам.

-"Как скажете леди т/и" сказали они хором, и побежав в свои комнаты. Вам всегда нравились эти яйца а вы нравились им, иногда вы даже чувствовали себя их мамой ведь они были очень похожи на детей.

-" Я тут! " крикнул Пентиус крикнул Пентиус но не так громко что бы не напугать вас.

Пропуск времини.

Вы уже лежали в вашей общей постели. И были уже обёрнуты сильным хвостом и руками Пентиуса который бал рад лежать и наслаждаться тишиной со своей любовью загробной жизни.

Как вдруг вы услышали как кто-то не смело стучится в дверь.

-"Входите."

Когда дверь открылась вы увидели яйца которых было штук сорок.

-"Нам приснился кошмар и мы подумали что вы будите не против принять нас."

-"Ну вообще-то мы будем против." сказал Пентиус который был зол на своих миньёнов, которые прервали ваш милый вечер вместе.

-" Конечно вы можете поспать с нами" сказали вы с дружелюбно улыбкой. Они послушали тебя больше, чем своего босса ведь вас.

-" Ты их балуешь, а как на счёт меня?" сказал он ещё больше прижимая вас к себе не желая длится с яйцами.

-"Думаю что пацелуй будет хорошей наградой. "

 Истории по Отелю Хазбин Место, где живут истории. Откройте их для себя