Чарли SFW ALPHABET

1.4K 27 9
                                    

Введение:Мне правда было весело это писать! И я надеюсь вам тоже понравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Введение:Мне правда было весело это писать! И я надеюсь вам тоже понравится. Также эта глава не была проверенная на ошибки.

❤️A=привязанность (насколько они ласковы? Как они появляют свою привязанность?)

Чарли можно назвать прилипчивой, в этом отношении. Она понимает и уважает ваше личное пространство и если вы скажете что вам не приятны прикосновения она это уважает. Просто скажите ей на сколько далеко она может зайти и она это примет.
Но если вы не против прикосновений... Чарли будет стараться держать вас за руку в любую секунду дня и ночи. Или просто прикасаться к вам, класть руку на плечо во время работы.
Её привязанность проявляется в маленький жестах. Будут это прикосновения или маленькие подарки оригами.
Так же Чарли верит что сделав тысячу бумажных журавликов можно исполнить мечту и поэтому она просит вас делать это вместе. Потому что считает что в таком случае мечты сбудутся у обоих.

❤️B=лучший друг (какими они были бы в качестве лучшего друга? С чего началась дружба?)

Чарли хочет иметь друзей или друга, которые будут к ней по настоящему близки.
Есть большая вероятность того что вы познакомились с Чарли когда она раздавал листовки про счастливый отель. Вы предложили помощь и даже поддержали её идею по искупление грешников. Чарли не ожидала такой доброты от демона и думает что вы довольно хороший. И мысленно она называет вас своим лучшим другом.
Больша вероятность того что в один из дней она скажет что вы стали её другом и спросит не против ли вы что она будет называть вас обоих лучшими друзьями.
Если да, то это идеально для браслетов дружбы которые она сделала.

❤️C=объятья (они любят обниматься? Как они будут обниматься?)

Чарли без ума от объятий и она любит совершенно любые. Она примет даже "лондонский мост". Ведь все ваши объятия особенные.
Но объятия Чарли это очень близкая форма. В том смысле что она любит обнимать вас обеими руками и может даже поднять вас в воздух и покружить. Она намного сильнее обычного демона.

 Истории по Отелю Хазбин Место, где живут истории. Откройте их для себя