Вегги.
Она была в смятении. Она схватил свое копье но увидев что это вы только улыбнулась.
-"Это было неожиданно Т/И, но мило." Ответила она.
Чарли.
Да! Да! Да! и ещё раз Да! Она обожает когда вы её обнимаете.
-"Ох Т/и ты слишком милая!" сказала она обнимая сильнее.
Энджел.
Вы обняли его со спины.
-" Т/и, что тебе нужно пухлые щёчки?"
-"Объятия." ответили вы не отпуская его. Он обнял вас в ответ четыре руки в два раза сильнее объятия.Аластор.
-"Эй Аластор можно тебя обнять?" спросили вы так как знали что он не любит неожиданности.
-"Конечно Т/и для тебя все что угодно моя дорогая!" он раскинул руки в стороны показывая что он готов.
Хаск.
Неожиданно но приятно. Он просто положит голову вам на грудь и будет тихо мурлыкать. (И возможно кинет бутылку из под вина в Энджела).
Ниффти.
Эта малышка такая крохотная и лёгкая что её можно просто обнимать как куклу что вы и сделали. Ей было очень приятно и тепло, а её лицо расплылось в тёплой улыбке.
Валентино.
Ему всегда приятно когда ты его обнимаешь потому что он всегда считал ваши объятия особенными.
Вокс.
Ему всегда приятно когда ты его обнимаешь. Поэтому он будет просто так стоять пару минут или дольше.
Вельвет.
Ты некогда её не обнимаешь первая потому что она быстрее тебя и перехватывает эти объятия. Он она просто обожает их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Отелю Хазбин
FanfictionЗдесь будут истории по отелю хазбин, фанфики, и реакции с читателем. Предупреждение: будут ошибки в тексте.