🌈Чарли💗
° Чарли плачет и громко говорит "Да!"
° Принцесса счастлива и думает что это ощущение схоже с тем чтобы вознестись на небеса.
° А ещё теперь, у вас есть тесть в виде повелителя ада.
🦋Вегги💜
° Вегги пару секунд стоит в ступоре.
° Вы думаете что она готова отвергнуть ваше предложение и уже готовы принять отказ, но в её глазах видны слезы, а руки прикрывают её рот с широкой улыбкой.
- Да. -
° Боже. Маленькая девочка в нутри неё ликует. Её Любимый сделал ей предложение как в той романтично сказке которую ей читали.
° Сотри слезы с её глаз, одень кольцо на палец, возьми на руки и покркжи её, чёрт побери!
° Дай ей ощутить себя принцессой.
🕸️Энджел ❤️
° В тот момент когда вы делаете ему предложение, Энджел похож на:
Я хорошо выгляжу? Одежда на мне сидит нормально? Стоило одеть одежду с более глубоким вырезом?° Энджел быстро об этом забывает и с искренней радостью отвечает согласием
° Наконец-то Энджел счастлив от чего-то так же искренне и радостно, как от бесплатной ангельской пыли.
🏵️Ниффти🧡
° - Я согласна -
° Ниффти не может поверить что ей предложили руку и сердце.
Она считается не очень привлекательной по маркам ада.°Она маленькая женщина мечта которой жениться на вас исполнилась.
° Ниффти будет лучшей женой чем вы можете себе представить.
🎭Вельвет💞
° - Я думала ты никогда мне этого не скажешь! -
° Вельвет лопочет своим голосом вам сладкие любовные фразы и осыпает лицо поцелуями.
° Она так сильно обрадована этим событием что подарит вам столько свей любви чем вы сможете отдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Отелю Хазбин
FanfictionЗдесь будут истории по отелю хазбин, фанфики, и реакции с читателем. Предупреждение: будут ошибки в тексте.