Глава 10(19). Снова в сборе!

175 17 0
                                    

Утром наши друзья позавтракали яблоками и ягодами, а после Джей начал ремонт Зейна.

-Синюшка, получается? - спросил Коул.

-Да. Чуть-чуть осталось.

Вся команда с напряжением следила за работой друга.

-Я не могу работать, кода на меня постоянно смотрят! - заявил Джей, отбросив в сторону отвёртку (которую, как вы помните, мастер молнии нашёл в кармане).

-Да ладно, ладно, - команда послушно отошла и занялась своими делами.

*Через полчаса*

Вытирая пот со лба, синий ниндзя крикнул:

-Готово!

Вмиг друзья окружили его и их железного друга.

Из руки Джея вылетела молния. Попав между проводами ниндроида, она привела их в действие. Кай захлопнул крышку на животе Зейна.

Затаив дыхание, ниндзя ждали.

Послышалось шипение внутри ниндроида. Ток пробегал по всем проводкам, приводя в действие все моторчики, запускались процессы, необходимые для работы.

-Ну, - прошептал Джей.

Скрипнула голова ниндроида. Зейн открыл глаза.

POV Зейн

Я открыл глаза. Почему всё так мутно? Вырисовываются какие-то тени... Ай! Почему так больно? Я повернул голову. Аа, ну теперь понятно. У меня же рука неправильно собрана...

Кто-то зовёт меня по имени. Вот чьё-то лицо... Это же Кай! Что он говорит? Я ничего не слышу. Мёртвая тишина...

Конец POV Зейн

-Зейн! Ты очнулся! - закричал Кай, склоняясь над другом. - Ты меня слышишь?

-Кай! Как я рад тебя видеть!

-Зейн! Всё хорошо? - спросил Коул.

-Где мы?

-Мы... Не знаю, - ответил Ллойд.

-Я вас не слышу, - заявил Зейн. - И ещё, мне не так собрали левую руку.

Джей подошёл к другу. Повозившись, он собрал всё правильно и поковырялся в голове Зейна.

-Так лучше? - сказал Джей.

-Да, теперь я слышу. Что же произошлов итоге? - поинтересовался ниндроид.

Друзья рассказали всю историю, начиная с их прибытия сюда и заканчивая починкой "железяки".

-Что ж, - Зейн встал. - Давайте разбираться, где мы.

Сканировав местность, ниндроид объявил:

-Мы в Затерянном мире. Отсюда родом Лорд Апокалипсиса.

-Ооо... - протянул Ллойд.

-Мы влипли, - вынес решение Джей.

-А что-нибудь про самого Всеразрушающего есть? - спросил Коул.

-Секунду... Уже разрушено несколько миров, а вот про него ничего нет... И даже про миры ничего.

-Надеюсь, что Ниндзяго не в числе разрушенных, - вздохнул Кай.

-Как знать, как знать... - ответил Джей другу.

-Главное, что мы снова в сборе, - заключил Коул.

Ниндзяго: ВыжившиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя