Глава 3 (12). Воспоминания

276 21 2
                                    

"Шестнадцать миров, Первый Мастер Кружитцу", - пронеслось в голове Ллойда. - Сэнсэй Ву, отец, Лорд Апокалипсиса..."
-Мастер Ву! Что с ним?
-Боюсь, он тоже погиб, - пояснил Коул.
-А Король Тьмы?
Кай пожал плечами. Хм, а что же реально с ним случилось?

-Короче, я не знаю, как вы, но я хочу есть. И точка. Я пошёл искать еду, - заявил Джей.
-Согласен! - крикнул Коул.
-И я. Пошли? - предложил Кай.
-Куда? - спросил Ллойд.
-Не знаю, разберёмся. Коул, возьми Зейна. Остальные за мной! - скомандовал Кай.
-Что, лидером себя почувствовал? - съехидничал Джей.
-Имеешь что-то против?
-Конечно, нет, Мастер Кай.
-Джей, отстань от Огонька! Лучше что-нибудь расскажи Ллойду.

Через полчаса ходьбы команда вышла к роднику, который находился рядом с лесом.
-Вода! - закричал Джей и бросился к ручью. За ним побежали остальные.

"Вода, Ния... Отец и мать Кая! Да! Они были первыми мастерами огня и воды!" - думал Ллойд.

-А кто моя мама? - спросил мастер энергии. - И папа?
Оторвавшись от воды, Кай ответил:
-Мисако, археолог. А твой отец - Лорд Гармадон. Он был злодеем, потом ты победил его, и он стал хорошим. А потом он пожертвовал собой, чтобы победить Мастера Чена.

"Мастер Чен? Отец Скайлор, точно! А родители остальных ниндзя?"

Мастер энергии начинал вспоминать. Потихоньку, по крупинкам, он соберёт свою историю, но не сейчас.

-Ллойд, ты чего? Что-то случилось? - окликнул зеленушку Коул.
-А? Нет, ничего.
-Точно?
-Да, всё нормально.

"Коул. А, Баккет! Его отец - танцор из группы "Кузнецы". А мама? Хм... Не помню", - примерно такие мысли витали в голове зелёного ниндзя.

Оставим на время нашу команду и отправимся в другое место...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всем привет! Эта глава получилась короче, чем хотелось бы, но добавить мне нечего.
Немного странно, обычно я пишу такие обращения к читателям только в конце, но сейчас - исключение.
Понимаю, написано всего 3 главы, но мне интересно: нравится ли вам такое продолжение? Или вы ждали чего-то другого? В любом случае, рада вашим комментариям и буду совершенствоваться:-) Так что пишите!
Сабина, недописатель:-)

Ниндзяго: ВыжившиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя