-Где Ллойд? - испугался Джей.
-Я... Здесь! - послышался ответ.
Все повернулись туда, откуда услышали крик.
Команда увидела Ллойда, который находился в метре от земли. Вокруг него был светящийся золотой шар, лучи которого исходили из его груди. Глаза лидера светились золотым цветом. Ллойд стал как бы вторым солнцем: настолько ярко светился шар вокруг него.
-Офигеть. - ошеломлённо произнёс Джей.
Ну, я думаю, тут и без слов понятно: Ллойд обрёл силу света. То, к чему стремились и он сам, и его друзья.
Через пару секунд лучи света перестали образовывать шар, вместо этого они разбрелись в разные стороны. На миг всех ослепила ярко-белая вспышка.
В следующее мгновение команда увидела Золотого Ниндзя. Костюм Ллойда стал золотым, также как и его глаза и кожа. Плавно мастер энергии опускался на землю.
-Ллойд! Ты... Сделал это! - закричали все и побежали к лидеру.
-Да. Теперь мы можем вернуться домой, - обрадованно произнёс зелёный (или уже не зелёный) ниндзя.
-Что же, тогда обедаем! И вперёд! - отозвался Баккет.
Наскоро поев, команда собралась в круг. В центре стоял никто иной, как Ллойд, у его ног Кай положил Чай Странника.
-Начнём? - спросил Джей.
Ллойд кивнул.
-Берёмся за руки, - скомандовал он.
-O copias lucis, mitte nos in mundo Ninjago! - шептал лидер, потихоньку увеличивая громкость с каждым разом.-In mundo Ninjago! - вторили ему остальные, почти не дыша от волнения.
Золотой водоворот поднял друзей над землёй. Появилась синяя воронка, ниндзя зажмурились... Падение...
-Мы дома! - радостно воскликнул Джей. - В смысле?!
Никуда наши друзья не перенеслись. Они остались там же, где и были, не сдвинувшись ни на сантиметр.
-Как это? - не понял Коул.
-Наверное, я не сконцентрировался, как следует, - предположил Ллойд, почесав в затылке.
Снова взявшись за руки, ниндзя попытались во второй раз. И снова водоворот, воронка, падение...
-ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! - заорал Кай. - ТАКИМИ ТЕМПАМИ МЫ ЗАКОНЧИМ ВЕСЬ ЧАЙ СТРАННИКА!
Как вы уже догадались, наши ниндзя вновь никуда не перенеслись.
-У нас уже осталось на один раз, - печально сообщил Зейн. - Надо прекращать. Потому что, может, в третий раз тоже не сработает, и мы останемся тут навечно.
-Стоп, а в чём проблема? - переспросил Джей.
-Минуту, - ниндроид сканировал воспоминания. - Проблема не в тебе, Ллойд. И не в нас. А в другом.
-В чём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Выжившие
Fanfic! 1 часть в моём профиле ! Легендарная пятёрка попадает в Затерянный мир. Операционная система Зейна повреждена, Ллойд лишился памяти. Вспыльчивый Кай и лучшие друзья Джей и Коул должны отремонтировать ниндроида, рассказать о прошлом своему лидеру...