Ранее в Ниндзяго: Лорд Апокалипсиса уничтожил мир Первого Мастера Кружитцу вместе с друзьями наших героев: больше нет Мастера Ву, Нии, Скайлор, Мисако... Ниндзя, использовав Чай Странника, смогли спастись...
Кай открыл глаза. Рядом лежали его друзья.
-Где...где я? - мастер огня попытался встать, но острая боль пронзила всё тело. Сделав усилие, ниндзя удалось сесть. Оглянувшись, он так и не понял, где находится.Через минуту очнулся Джей, за ним Коул.
-Кай? Джей? А где Зейн и Ллойд? - мастер земли помог другу встать.
-Не знаю, - ответил Кай. - Помогите подняться.
Слегка шатаясь, ниндзя разошлись, чтобы найти друзей.Пока команда бродила по окрестностям, каждый из них сделал вывод, что они находятся в каком-то непонятном мире на окраине Вселенной. По сути, они были правы: Чай Странника перенёс ниндзя в Затерянный мир, который находится чуть ли не дальше всех шестнадцати миров. Позже догадаются, куда попали.
Ллойда отыскал Кай.
-Джей! Помоги перенести его!В это время Коул нашёл Зейна. Тот валялся на песке с оторванной рукой.
-Что же тебя так разорвало то, железяка? Ну-ка, - чёрный ниндзя без труда взвалил ниндроида себе на плечи и пошёл к команде.-О! И второй нашёлся! - Кай и Джей опустили Ллойда рядом с Зейном.
-Я есть хочу, - заявил Коул.
-А я пить! - закричал Джей.
-А я больше тебя!
-Вовсе нет!
-Заткнитесь оба! Лучше подумайте, что нам с этими двумя делать.
-Ну тут всё ясно: Зейн сломан, а Ллойд...- начал было Джей.Тут зелёный ниндзя закашлял. Вмиг друзья окружили его, забыв на время про Зейна.
-Ллойд! Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь? - наперебой закричали они.
-Где я? Кто вы такие? Кто я? - произнёс мастер энергии.Ниндзя опешили. Мастер огня объяснил:
-Я Кай, это Джей, а это - Коул.
-А я кто?
-Ты - Ллойд Монтгомери Гармадон, мастер энергии, зелёный ниндзя, наш лидер.
-Ваш? Я ничего не помню.Кажется, наши друзья наконец поняли: Ллойду отшибло память при переносе в этот мир.
-Прекрасно! Нечего сказать! - съязвил Джей. - А что с Зейном?
Коул, уже успевший осмотреть ниндроида, объявил:
-Я не уверен, но... Боюсь, у нашего мастера льда повреждена операционная система.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Выжившие
Fanfiction! 1 часть в моём профиле ! Легендарная пятёрка попадает в Затерянный мир. Операционная система Зейна повреждена, Ллойд лишился памяти. Вспыльчивый Кай и лучшие друзья Джей и Коул должны отремонтировать ниндроида, рассказать о прошлом своему лидеру...