Глава 16(25). Возрождение

180 16 10
                                    


- Мы... Сделали это? - закричал Джей. 

- Да! Да! - ликовал Коул. 

- Стойте! И что от этого? Наши миры всё ещё уничтожены, - возразил Кай.

- Ой...

- Чёрт! - выругался Коул. - Извиняюсь.

- В конце концов, должен быть какой-то выход, - задумался Ллойд.

Вся команда в напряжении (и полной темноте) ожидала решения лидера.

- Первый Мастер Кружитцу создал наш мир, - начал Зейн, видя, что Ллойду не удаётся что-то придумать. - Ты - его внук, у тебя его сила. Что мешает тебе воссоздать Ниндзяго заново? 

Мастера энергии осенило. 

- Конечно! Но вот только один я не справлюсь. Мне понадобится ваша помощь. 

- Мы готовы!

- Главное сконцентрируйся. У тебя всё получится, - Кай похлопал друга по плечу.

Ллойд вздохнул. Отныне судьба их всех зависела только от него.

- Направьте свои силы наверх, - приказал лидер.

- Огонь!

- Земля!

- Лёд!

- Молния!

- Энергия!

Разноцветные лучи стихий соединились в воздухе. Золотой вихрь закружил наших ниндзя и приподнял их над землёй. Ллойд оказался выше всех, как бы в центре золотой паутины света.

- Кон... центри... руйтесь! - крикнул мастер энергии.

Лидер собрался с мыслями и развёл руки в стороны.

Вы спросите: а откуда Ллойд знает, что делать? Да он и не знает. Просто какое-то чувство, инстинкт или вообще само Провидение подсказывало ему в этот момент.

То, что произошло дальше, не поддаётся описанию, но я всё же попробую.

Там, где хотел Ллойд, появлялись рваны границы миров: стоило ему лишь указать лёгким движением руки. Вырисовывались горы, реки, леса, поля, заснеженные вершины Неверленда, водопады Чимы, небоскрёбы Ниндзяго Сити.

Но у наших ниндзя не было времени любоваться этими чудесными пейзажами. Если бы кто-то хоть на секунду отвлёкся, то пиши-пропало.

- Я не уверен, что наших стихий хватит, - прокричал Зейн. - Стихий гораздо больше, могут быть побочные эффекты!

Ниндзяго: ВыжившиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя