-Его больше нет, - заявил Зейн.
-Кого?! - не поняли остальные.
-Нашего мира. Ниндзяго уничтожено.
Ллойд сел. Зейн опустил глаза. Коул обнял Кая. Джей поднял взгляд к небу, протянул руки и сел, уткнувшись лицом в колени.
В голове каждого из них звучала одна и та же фраза: "Его больше нет!" Она будто сверлила мозг друзей. Сознание заплывало дымкой, взгляд туманился...
Первым пришёл в себя Ллойд.
-Зейн... Найди, пожалуйста, информацию о местонахождении Лорда Апокалипсиса.
-Так... Он находится в Заоблачном Королевстве. Вернее, на пути к нему.
*Во владении Духов Зла*
-Слушай сюда! Сейчас же отправляйся в Заоблачное Королевство, безмозглый придурок! - Дух Зла в бешенстве метался по зале.
-Да, мой Лорд, - Всеразрушающий тут же телепортировался в комнату к Килли.
-Олух, где ты?! Мы немедля. СЕЙЧАС ЖЕ, Я СКАЗАЛ! Отправляемся на задание! СОБИРАЙ АРМИЮ, ЧЁРТОВ НЕДОТРОЛЛЬ! С КЕМ Я РАЗГОВАРИВАЮ, ВООБЩЕ?!
***
-Ахахаха! - дико рассмеялся Дух Зла. - Ещё немного. Скоро этот болван разрушит два последних мира, и я наконец смогу обрести то, о чём так давно мечтал... - с этими словами злодей подошёл к полке, стоящей в комнате. Движениями пальцев (вернее, длинных фиолетовых отростков) в воздухе, тот вынул шкатулку, щёлкнул, и тут же, уменьшившись в размерах, оказался внутри неё.
-Моё сокровище, - промурчал он, когда вернулся в свой нормальный облик. Из открытой шкатулки выползали фиолетовые тени...
***
-У нас нет выбора, - вынес вердикт Ллойд. - Ребята, в круг!
Ниндзя недоумённо посмотрели на лидера.
-Мы перенесёмся в Заоблачное Королевство. Нужно спасти его от гибели. Там мы сразимся с Всеразрушающим... Если повезёт. Но это наш последний шанс.
Друзья понимающе закивали. Потом они подошли к лидеру и встали в круг. Взявшись за руки, ребята вздохнули... Ллойд в третий раз начал читать латинское заклинание.
И снова: золотой воловорот, синяя воронка, мягкое приземление...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Выжившие
Fanfic! 1 часть в моём профиле ! Легендарная пятёрка попадает в Затерянный мир. Операционная система Зейна повреждена, Ллойд лишился памяти. Вспыльчивый Кай и лучшие друзья Джей и Коул должны отремонтировать ниндроида, рассказать о прошлом своему лидеру...