Зелёный ниндзя очнулся в каком-то тёмном месте, пахнущем сыростью, да к тому же ещё и заплесневевшем, с низкими потолками. Преодолев невероятную боль в шее и голове, Ллойд осмотрел помещение.
Он сидел, прикованный цепями к стене. Напротив - деревянная дверь с засовом, достаточно крепким с виду.
"Как я сюда попал? И где все остальные?" - подумал лидер.
Скрипнул замок. В помещение зашли два воина и встали по бокам от двери. За ними вошёл Лорд Апокалипсиса.
- Освободите его и ведите в зал, - распорядился злодей.
Слуги тотчас же подошли к Ллойду, высвободили его руки и скрутили их за спиной, чтобы у пленника не было возможности сбежать.
Мастера энергии повели по длинному узкому коридору, в конце которого была дверь. В неё и завели Ллойда.
Лидер оказался в огромном каменном зале, посреди которого возвышался трон. Слева от него стоял Всеразрушающий, а на троне сидел... Ни кто иной, как сам Оверлорд.
- Отец, я привёл его к тебе, - произнёс Лорд Апокалипсиса.
- Молодец, - отозвался тот. - Ха!
- Опять... Опять ты?! - зло воскликнул Ллойд.
- А ты думал, что так скоро от меня избавишься?! От самоего Зла невозможно избавиться! Тогда нарушится баланс Вселенной... Твой дед разделил Ниндзяго. Твои отец и дядя изгнали меня... Но я всего лишь перебрался в другой мир. Мои наследники со мной. Ты - в моих руках! Заоблачное Королевство уничтожено! И твои друзья тоже! Вы проиграли эту войну! - Оверлорд рассмеялся своим диким металлическим смехом. - Всё кончено!
- Хэй! Ты же сам сказал, что невозможно победить одну сторону полностью! - в зал ворвался Кай, а за ним подоспели остальные.
- Ниндзя?! Откуда они здесь взялись?!
Ллойд толкнул одного из охранников локтём в живот, потом второго коленом, и, таким образом, освободился (как вы помните, руки у него не были связаны). Тут же лидер подбежал к друзьям, и те молча, одним лишь взглядом, дали понять ему, что делать. Уже через секунду посередине зала образовалась белая воронка, то есть Торнадо Творения.
Всё произошло так быстро, что никто ничего не понял. Оверлорд и его сын не успели даже дать приказ, как Торнадо закружило их и всех воинов...
Ниндзя в Торнадо зажмурились. Каждый из них понимал, что если это не сработает, то всё кончено.
Белая вспышка озарила пространство. Через секунду всех ниндзя и Оверлорда с сыном засосало в белый водоворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Выжившие
Fiksi Penggemar! 1 часть в моём профиле ! Легендарная пятёрка попадает в Затерянный мир. Операционная система Зейна повреждена, Ллойд лишился памяти. Вспыльчивый Кай и лучшие друзья Джей и Коул должны отремонтировать ниндроида, рассказать о прошлом своему лидеру...