- Можно открывать глаза? - с дрожью в голосе спросил Джей.
- Да, - ответил Зейн.
На этот раз сработало. Наши друзья оказались в Заоблачном Королевстве.
- Отлично, - Ллойд оглянулся. - Теперь нужно найти Дворец и предупредить жителей.
- Думаю, нужно идти туда, - ниндроид показал направо.
- Ты уверен? - недоверчиво взглянул на друга Коул.
- Ниндроиды не ошибаются. Зейн, веди нас! - попросил Кай.
Что ж, можно сказать, что мастер огня был прав. Зейн не ошибся, и вскоре ниндзя вышли ко дворцу.
- А как нам... - не успел Джей до конца произнести фразу, как огромные ворота распахнулись. Ведь, как вы помните, в Заоблачном Королевстве люди умеют предсказывать будущее.
Ллойд вздохнул и вошёл во дворец. Остальные последовали за ним.
Было невероятно тихо, разве что шаги Зейна отдавались гулким эхом.
- Здесь никого нет, - сказал Ллойд.
- Напрасно ты так думаешь, внук Первого Мастера Кружитцу, - отозвался чей-то голос.
- Покажись нам! - громко потребовал мастер энергии.
- Не могу.
- Как это? - не понял Ллойд.
- Давайте не будем тратить время на разговоры. Мы все прекрасно знаем, зачем вы сюда явились .Хочу предупредить: Лорд Апокалипсиса не один, за ним стоит Великий Дух Зла.
- Какой ещё такой Дух Зла? - переспросил Джей.
- Разве вы не слышали легенду? Дух Зла - это прародитель всего ужасного, злого и коварного, в том числе Лорда Апокалипсиса и его брата...
- У него есть брат?! - воскликнул Джей.
- Вы что же, воюете с тем, о ком совсем ничего не знаете? Что же, в таком случае, слушайте, что я вам сейчас расскажу...
Согласно легенде, у Духа Зла было два сына. Дух Зла, кстати, и есть Оверлорд.
- Что?!
- Так вот. Перед битвой Гармадона с Ллойдом, Дух Зла спрятал сыновей под Тёмным островом, чтобы те, когда придёт время, закончили дело отца - разрушили все миры и передали их в руки Оверлорда. К сожалению, им это удалось. Сейчас же осталось всего два мира: на и Затерянный Мир. Готовьтесь к битве.
Наступило затишье.
- Вы что-нибудь поняли? - спросил Коул.
- Только то, что Лорд Апокалипсиса появится здесь с минуты на минуту, - изрёк Ллойд.
***
Ниндзя вышли на улицу.
- Что это? - поинтересовался Джей.
- Где? - не понял лидер.
Мастер молнии дрожащим пальцем указал налево. Обернувшись, Ллойд увидел в небе фиолетовую воронку.
Один за другим, из неё выходили воины Тёмной Армии. В конце показался сам Лорд Апокалипсиса.
- За мной! - скомандовал Ллойд.
Но было уже поздно: злодей заметил ниндзя, двигавшихся в противоположную от дворца сторону.
- О, моя непобедимая Армия! Уничтожьте их уже наконец!
Лорд был в недоумении. Как такое возможно? Он ведь лично видел их смерть.
"Что же за живучие поганки, чёрт их возьми!" - пронеслось в мыслях сына Оверлорда.
В это время навстречу ниндзя двигалась огромная серая туча - Войско Теней. Прозвучал голос Ллойда:
- Готовьтесь!.. Ещё немного... Сейчас! Вперёд!
Ниндзя ворвались в самую гущу злодеев, используя все свои приёмы: кружитцу, аэроджитцу, различную технику и удары. Но всё было тщетно: особых результатов не было, а из воронки продолжали выходить всё новые и новые воины.
- Ллойд, мы не справляемся, - силы Кая, сражавшегося рядом с лидером, уже были на исходе. Как, впрочем,и силы остальных членов команды.
- Мы не можем проиграть им второй раз! - ответил мастер энергии. - Есть идеи?
- Нет! - подошедшего Джея было плохо слышно из-за грохота вокруг.
- Ллойд, придумай что-нибудь! Долго мы не продержимся! - закричал Коул.
Зелёный ниндзя напрягся: и мозгами, и физически,так как битву никто не отменял. Вскоре у лидера появилась идея.
- Эй, ребята, помните, как побеждать разрушение?
Кажется, ниндзя поняли, чего хочет Ллойд.
Переглянувшись, каждый по очереди использовал Кружитцу. Когда четыре уже соединились, и Ллойд собирался присоединиться к друзьям, кто-то резко ударил его чем-то тяжёлым по голове.
- Где зеленушка? - закричал Коул.
- Не знаю! - отозвался Зейн.- Но Торнадо Творения уже действует!
И правда: белый водоворот уже снёс половину войска, а Ллойд так и не присоединился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Выжившие
Fanfic! 1 часть в моём профиле ! Легендарная пятёрка попадает в Затерянный мир. Операционная система Зейна повреждена, Ллойд лишился памяти. Вспыльчивый Кай и лучшие друзья Джей и Коул должны отремонтировать ниндроида, рассказать о прошлом своему лидеру...