Part 4

34 4 0
                                    


— Пожалуйста, дайте ему последний шанс! — умолял Тэхен, идя за членами комиссии попятам и иногда оглядываясь на оставшихся позади Чонгука и Сокджина. Последний, с виноватым выражением лица, все порывался уйти из здания, но стальная хватка Чона удерживала его на месте, из-за чего Сокджину оставалось только с непрекращающимся чувством стыда стоять рядом, от нервов переминаясь с пятки на носок.

На самом деле он был благодарен. Благодарен за то, что судьба свела его с такими замечательными людьми, как Чонгук и Тэхен, что на протяжении длительного и — как казалось Сокджину — мучительного времени ребята не отвернулись от нелюдимого старшего, который неосознанно отталкивал младших, боясь чего-то. Сокджин так и не понял, что именно его пугало в их отношениях. Возможно, страх потери, предательства, которые преследовали его с того самого момента, как собственные родители рассмеялись в глаза и, в презрительной усмешке, что оставляла глубокие раны в детской душе наивного тогда ребенка, сказали, что он ничего не добьется. Сокджин тогда понял, что даже самые близкие люди могут не быть той поддержкой, в которой нуждается каждый человек.

Закрыв полную закованных в цепи желаний душу, мальчик не смог вынести такого отношения родителей к его мечтам, страсти всей, как ему казалось, жизни, из-за чего появился страх перед доверием к другим людям. Он боялся снова стать посмешищем, быть преданным близкими, любимыми ему людьми. А то, что веселый и яркий, но в то же время мудрый Тэхен и немного стеснительный, но полный амбиций Чонгук ворвались в его наполненную страхами жизнь, заставляя Сокджина поверить хотя бы на несколько мгновений, что все же есть люди, что не считают его неудачливым и ничего не умеющим кроме того, как подчиняться своим родителям, человеком.

То, что они не высмеяли его страсть к музыке, показало их искреннее отношение к нему, из-за чего, когда он услышал столько похвалы от своих друзей, не смог поверить в них и во все происходящее. Смятение и счастье сплелись в один сплошной поток эмоций, из-за чего он чуть было не расплакался тогда, а, увидев, поданную заявку на прослушивание, он и вовсе потерял дар речи, смотря ошарашенными и полными только что зародившейся надежды глазами на Тэхена с Чонгуком, которые терлись плечами друг о друга в немой поддержке и, перебивая друг друга, прочитали Сокджину целую лекцию, почему он должен пойти туда.

Я боюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя