Part 3

37 4 0
                                    


— Следующий!

Очередь все уменьшалась и уменьшалась, в то время как страх Сокджина увеличивался все больше, заставляя парня бегать глазами по всему помещению, заполненному молодыми людьми и переминаться с ноги на ногу, нервируя не только себя, но и остальных, отчего те раздраженно шипели на Кима. Юноше оставалось только извиняться, стараясь не встречаться с другими конкурсантами, пришедшими на прослушивание в крупную компанию.

За время ожидания своей очереди Сокджин не мог собраться, потому что неожиданное предложение прийти на прослушивание потрясло его и, в то же время, очень сильно испугало, поэтому пухлые розовые губы перестали быть таковыми, побледнев от страха, а глаза стали еще больше, искрясь настоящей тревогой и неуверенностью. Нерешительность уже на протяжении нескольких лет не отпускала его, корнями врастая в голову и сопровождая каждую мысль сомнением.

Заявку подали его друзья, скрыв от него этот "подарок", как они считали. И Сокджин уже тысячу раз пожалел, что поддался уговорам своих младших товарищей и позволил им привести его в комнату, заполнив бланк и посадив в комнате ожидания.

Сокджин не злился на друзей, потому что понимал их хорошие намерения, однако он не считал, что достоин того, чтобы быть здесь среди таких молодых кандидатов, будучи уже двадцатитрехлетним парнем без всякого опыта и грузом своих страхов и комплексов, давящих на него своей тяжестью, от которой он уже не пытался избавиться, смирившись с болью от давления в груди.

Стоя в очереди и глядя себе под ноги, он задумчиво покачивался из стороны в сторону, пытаясь унять внутреннюю борьбу сердца и разума, желаний и сознания. Он хотел петь. Он хотел слышать себя, слышать музыку и показать себя и свои эмоции песней, хранившейся в глубине души Сокджина. Однако скребущие амбициозную душу когти смятения и опасения заставили склонить голову перед рассудком, состоящим из отравляющих страхом мыслей.

Голова начала болеть от этого напряженного поединка, из-за чего Сокджин, сосредоточившись на боли, не услышал, как произнесли его имя. Опомнился он только тогда, когда почувствовал неожиданный толчок в спину.

Сокджин не решался подняться на сцену несколько минут, пока не услышал недовольные возгласы из зала. Стыдливо опустив голову, он с шумом поднялся, споткнувшись о ступеньку, из-за чего стало еще больше неловко. Казалось, это могло случиться с каждым, но Сокджин видел в этом уже полное разочарование, что отразилось в его глазах и голосе. Тихом, местами пропадающем и дрожащим, как будто от сильнейшего мороза.

Я боюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя