Когда-то синяя птица Сокджина заставила себя не улететь...
Это произошло в актовом зале института, который украшали студенты для торжественного мероприятия в честь двадцатилетия учебного заведения. Почему-то в тот день Сокджин решил прийти за полчаса до начала. Ким прошелся вдоль сидений в зале, оглаживая бархатные красные сидения. Поднявшись на сцену, Сокджин попытался разобраться с механизмом включения света. Темно-синяя кнопка с рисунком вспышки привлекла его внимание. Нажав на нее, он испугался резкого звука и яркого света, появившегося сзади него. Повернувшись, парень увидел на сцене луч белого света, направленный на белоснежный рояль, стоящий на другом конце зала.
Это картина привлекла Сокджина и он, ведомый некими силами, медленно подходил к гордому музыкальному инструменту, проходясь пальцами по блестящему грифу, затрагивая черно-белые клавиши, так и манящие нажать на них, чтобы услышать, наконец, их звук. Поддавшись любопытству, Сокджин аккуратно надавил своими пальцами на белоснежную клавишу и вздрогнул от нежного и приятного звука рояля.
В голове сразу же пронеслись тысячи мелодий, разбившихся на миллионы разноцветных нот, заполняющих все пространство вокруг Сокджина и пробуждая давно забытое и глубоко поселившееся чувство спокойствия и в то же время необъятной радости наружу. В глазах блеснул знакомый золотой огонек, окрашивая радужку в яркий карий оттенок, на губах расцветает счастливая улыбка, которую за последние несколько лет не видел ни один человек, кроме синей птицы, прилетевшей на безмолвный зов хозяина. Сидя на рояле невидимым слушателем, она внимательно наблюдала за восторженным взглядом Сокджина, перебирающим клавиши тонкими, аристократичными руками, создавая неожиданно нежную и ласкающую слух мелодию, которая лилась из-под его рук и окутывала парня с головы до ног. Встряхнув искрящимися крыльями, птица издала свой первый за звук и начала петь в унисон с Сокджином, который неосознанно поддался своему желанию и снова окунулся в счастливое, полное желаний и мечт детство, забывая обо всем и наслаждаясь тем, что связано с ним было всю жизнь.
Сокджин, будучи освобожденным от серой реальности в тот момент, не заметил, что в зале он был уже не один. Парень все продолжал петь любимую песню, как это было раньше, когда ему никто не говорил о том, что синяя птица никогда не будет у него в руках, в той счастливой клетке сбывшейся мечты. Теперь Сокджин был в клетке, однако она была покрыта только стальными цепями и командными голосами его родителей и всех других людей, что из своего недоверия к нему создали прочный метал, сковывающий парня и не дающий ему взлететь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь
Hayran Kurgu"Стать прекрасным певцом Сокджину было предрешено с самого его рождения. Это было его волшебным даром, который развивался с каждым прожитым мальчиком годом, делая его голос сильнее и нежнее одновременно, а красота его пения была такой же, как и сам...