~Глава 9~ Встреча

174 16 2
                                    

-ТЕХИ, ЗАТКНИСЬ-повысив голос, сказал Юн.

Техи мгновенно протрезвела. На нее первый раз, за все время их отношений, накричал Юнги с нотками злости в голосе, и это ее привело в шок.

-Я бы все простил, кроме измены и оскорбления моего брата. Еще раз что-то скажешь о нем в таком ключе, я уже не карточку заберу, а вышвырну тебя из этого дома. Поняла?-все еще на повышенных тонах проговорил Мин.

-Прости Юнги, прости меня, я не думаю  так, я просто приревновала тебя к брату. Просто ты много говоришь о нем и когда он был тут, ты ему внимания больше уделял.-говорила Тэхи очнувшись от шока, надрывающимся голосом, и по ее щекам катились слезы.

-Тэхи я знаю что ты хорошая актриса можешь даже не стараться.-сказал Мин и направился в сторону комнаты малыша.

-Козел.-тихо сказала Тэхи.

-Ты что-то сказала?-развернувшись спросил Мин.

-Нет.-сказала Техи, состроив милое личико. Мин молча развернулся и ушел в детскую. Там он заснул вместе с малышом. А Техи пошла в их комнату, легла на кровать и обдумывала как она будет исправлять сложившеюся ситуацию. Полежав еще час, так и не придумав ка быть дальше, заснула.

Спустя 2 недели

*утро*

Утром Юнги разбудил телефонный звонок. Он проснулся и посмотрел на малыша. Увидев что он не проснулся он принял телефонный звонок.

-Да.

-Привет, хен.

Услышав родной голос, у Юнги почувствовал тепло в районе сердца.

-Привет, малыш.-сказал Юнги с глупой улыбкой на лице.

-Хен, ты меня заберешь с аэропорта?

-Конечно, малыш, когда ты будешь в аэропорте примерно?

-Хен, я уже в аэропорте.

-Малыш, почему ты раньше мне не позвонил?

-Так ты заберешь или нет?

-Конечно, малыш. Ты меня подождешь где-то часик?

-Да, хен.

Закончив телефонный разговор, Юнги направился к Тэхи. Зайдя в их общую комнату , он ее не обнаружил, также как и в доме. Он начал ей звонить но она не брала трубку.

-Вот жешь.

Так как малыша оставить было не с кем , Юнги его переодел, накормил и взял с собой.

Он мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя