Бонус

142 12 1
                                    

-А что за девушка, которая ходит по пятам за твоим секретарем.- спрашивает отдышавшись Чимин.

-А это моя будущая секретарша.- ответил Мин, очерчивая оголенные участки кожи младшего.

-В смысле будущая?- нахмурился Чимин.

-Малыш мой, ну не сердись. Моя секретарша уходит, так как ей скоро рожать. И я попросил ее найти себе замену, подготовить и ознакомить с ее обязанностями. Вот она и предложила на свое место свою знакомую. Резюме у нее хорошее.- говорил Юнги оставляя на нежной коже Чимина обжигающие поцелуи. А Чимин плавился от поцелуев старшего и тихо стонал.

-Малыш, давай еще раз м?- прошептал на ухо младшему Мин.

-Папочка такой ненасытный.-ухмыльнулся Чимин. Проведя ладонью по прессу старшего.

-Да малыш. Ну так что?

-Так как папочка был грубым, у малыша болит попа.-надув щечки и губки сказал Чимин.

-Прости малыш. Ну ты такой шикарный что я не смог сдержаться.- сказал Мин нежным голосом и прижал к себе своего малыша.

-Юни нам завтра на работу. Так что меня в ручки в вперед в душ.- приказным голосом сказал Чимин. Потому что знал, что Юнги ему слова не скажет. Обычно если секс у них грубый Мин потом носит младшего на руках и выполняет то что он ему скажет, а Чимин этим с удовольствием пользуется.

-Хорошо, мой господин.- сказал Юнги встав с кровати и поклонился.

-Ну и кто из нас ведет себя как ребенок? Хотя ладно, та добровольно записался в мое рабство.-  прощебетал Чимин и состроив милую гримасу на лице вытянул ручки. Мин не удержался чмокнул младшего в губки, взял на ручки и направился в ванную.

//Утро следующего дня//

Чимин проснулся от того что его кто-то тряс за плечо. Пак разлепив глаза увидел перед собой Мина.

-Малыш, пора вставать, а то на работу опоздаешь. Не переживай мы с Темином уже поели. Ты вчера сильно устал и поэтому не будил сегодня тебя.- Мин наклонился к уху Пака- Спасибо за вчерашнюю ночь. Ты лучший, малыш. А то вчера ты быстро после душа заснул я сказать не успел.- прошептал на ухо младшему Юнги.

Оставив легкий поцелуй на пухлых губах Пака он направился на выход из комнаты, оставив красного как помидор Чимина. К нему подошел Темин, находившейся все это время в комнате родителей.

Он мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя