•Конец ли?•

132 12 0
                                    

•А ты. . .

Ты сильнее чем я думал!

Но, в любом случае, тебе не хватит. . .

Не хватит здравого смысла!

Не выдержишь. . .•

Огромный, пугающий, трёхэтажный замок, стремящийся башнями вверх. 

Каменные, бесцветные стены, огромные окна, в которых стоят гордые и напыщенные женщины, смотрящие носами в небо, глядя в окна, в них были видны совершенно новые и уже разрушившиеся церкви, в которых больше не будет звучать колокольный звон.

С видом на чистые поля, в которых резвятся дети, играя и смеясь, ждя, пока родители закончат это тяжёлую работу. Озëра - райские места, здесь их так называли, не было места чище, в этой серой стране.

Чистейшая, как души младенцев, прозрачная, как без грешные глаза этих детей.

Жестокие, нечеловечные стражи дворца и знать, они приходят за ними, девочек продают, мальчиков забирают в армию. «-Выдавайте налоги как надо.» Говорят они, смотря на этих матерей, презрительно, с какой-то насмешкой.

Король, нося огромную корону, убивая сотни налево и направо, плевая на то, что кто-то голодает.

Королева просто не интересуется, «-Соблюдайте тишину!» Кричит она, когда чем-то недовольна. Ворча, как злобная и жадная старуха с теми, кто ей не угоден.

Нежная и ласковая при послах, знатных гостях, мило улыбается, надувает щёки, выдавая себя за ребёнка, сама думая о том, как наказать того мальчишку, он своровал хлеб, подумаешь, пусть ест не ворованное! Паршивец.

. . . . . . . . . . . . . . .

В маленьком, уютном кресле, в огромной гостиной, сидел Шотландия, попивая свой утренний напиток.

Облачный, обычный серый день.

Ничего нового, обыденность и уныние, разъедающая сотни людей, в противный день, — четверг.

Самый не любимый день Королевы, в этот день приезжало множество разных послов из разных мест, это раздражало, одно платье, второе, корсет из китового уса.

«Love is death»Место, где живут истории. Откройте их для себя