В прошлом эпизоде. . .-
Она воткнула вилку в пюре, как вдруг её кто-то позвал. . .
__________________
_Тем временем в комнате Пруссии._
Ри скользил своим руками по всему телу Пруссии. Обводя своими длинными пальцами каждую извилину его тела. Проходясь по шее, задевая чувствительный кадык, соски, поглаживая бёдра и сочную, упругую попку, худенькие ровные ножки, иногда вжимая немца в постель своим весом.
Он целовал его, долго и томно. Оттягивая, покусывая нижнюю губу. Скользя кончиком острого языка по нёбу, дёснам, щёкам, ввязывая иногда в пылкие и страстные французкие поцелуи.
Он был горячим, языки связывались в жарком танце, исследуя весь рот друг друга, не зная ограничений и забот. Они не хотели останавливаться.
[ го без клише про воздух? ]
Немного, не сильно отталкивая русского, пруссак хитро улыбается, раззадорено смотря на него, и потянувшись к его уху, слабо и тихо, шепчет, заводя своим бархатным голосом сильнее :
- Мне кажется, что после ‘этого‘, мы больше не сможем быть друзьями.
Посмеявшись над таким острым замечанием, Ри, конечно же понял его хитрый намёк.
Начиная снимать с него рубашку, раз за разом расстёгивая пугавицы.
У немца было немного подкаченное тело, русский провёл указательным пальцем по чужому прессу, был услышал тихий вздох, немного дрожащий.
. . . . . . . . . . . . . . .
Покончив с рубашкой и откинув её в угол комнаты, он начал оставлять бордовые отметены и кровавые укусы на теле Пруссака.
Немец же пытался здерживать себя, но каждый раз когда срывался и стонал, это звучало ещё сексуальнее, возбуждая.
Укусы были везде, на шее, на плечах, на ногах.
И после таких «игр», и ходить не сможешь~
. . . . . . . . . . . . . . .
Вскоре, тефтону надоело ждать, и он начал избавляться от одежды на альфе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Love is death»
FanficРАБОТА БЫЛА ЗАБРОШЕНА, ГЛАВЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ, КТО ЭТО ПРОЧИТАЛ. Читайте, господа. Ах, как же это прекрасно, птички поют. . . А потом в одну стреляют, убивая. . . . . Read, gentlemen. Oh, how beautiful it is...