•Я поражён, что ты так яростно пытаешься дойти до истины. . .
Но не забывай, что нужно пройти 1001 испытание, чтобы достичь всего лишь одно достижение•
За деревянной дверью послышались грубые шаги, не похожие на шаги молодой, ещё ни чего в жизни не поведавшей девушки, ведь они издавали противный гул, казалось, на весь лес, этот шум, наоборот, был сильным и тяжёлым, как у здорового мужчины, дверь с ужасным скрипом отворилась, пропуская в тёмную комнату пробивающиеся через маленькие щели лучики серого света, зайдя в помещение кто-то с сильным ударом закрыл дверь, очень уж он зол был.
Мужчина средних лет, с красиво сложенными телом, тёмно-серыми глазами, которые, иногда при ярком свете переливаются в карий, с каким-то золотом в глазах, это заставляло думать только о нём, да, он был знаменит среди женщин.
Только что вернулся с ужасного, ни к чему не ведущему разговору, со своим «любимым» папочкой, ни чего не добившись, не получив ни ответа, ни вопроса, ни чего-то что могло бы ему помочь, ему было безумно больно, тяжко вместе со своей, казалось, любовью, которая всегда при людях задирала голову вверх, смотря на всех с высока, не выражая ни каких эмоций, а рядом с ним, излучая прекрасную нежность, даря всю свою любовь, целуя утром и ночью, желая доброго вечера, потом шутя говорить «злого утра».
Ах, ну разве это не счастье?
Это прекрасно!
Но, всё когда-то заканчивается. . .
. . . . . . . . . . . . . .
Грусть, боль, разочарование, тоска, даже ужасная скорбь, о содеянном.
Казалось бы, что такого?
Не смог уговорить отца, да тот считай, ни как и не слушал.
Это же не повод плакать как баба! Верно? Ни чего не случилось.
Хотя, как же, не случилось?
Его супруг, будет очень расстроен, как же так?
«Что же это получается то? Как жить? Милый, скажи мне. . . Он может прийти за мной, забрать меня домой, как же благословение? Ты же знаешь, что без этого ни куда! И как ты ему про 8 недель расскажешь? Ох, извините, он беремен, серьёзно? Я тебя люблю, и это ни как нельзя оспорить! Но что же теперь будет с нашей любовью?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Love is death»
FanfictionРАБОТА БЫЛА ЗАБРОШЕНА, ГЛАВЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ, КТО ЭТО ПРОЧИТАЛ. Читайте, господа. Ах, как же это прекрасно, птички поют. . . А потом в одну стреляют, убивая. . . . . Read, gentlemen. Oh, how beautiful it is...