Отдельная глава посвящённая одному человеку.

2K 56 13
                                    

Эта глава просто как высказывание моей благодарности.

LisaDe228 - если ты это читаешь, то знай что я очень рада что ты появилась в моей жизни. Благодаря тебе я могу кому-то выговорится, ты действительно за такой короткий срок стала для меня ценным другом. Мне очень повезло иметь такого хорошего человека. Не смотря на то, что мы с тобой мало знакомы и практически ничего друг о друге не знаем - я всё равно рада что ты есть. Сейчас возможно у нас у всех сложные дни и свои проблемы, но благодаря тому что ты выслушивает меня и даёшь советы - мне становится легче. Меня пробило на откровение и я вот решила написать это здесь.

И да, простите что я все эти главы которые никак не относятся к аниме, выпускаю их слишком часто. Просто эта книга для меня своеобразный источник мил и поддержка. Я просто не могу не написать сюда что-то от себя, просто хочу с кем-то поделится.

Вообщем, я очень рада что ты есть, а ведь твой первый комментарий к моей главе вызвал во мне бурю эмоций. Спасибо что ты есть, ты очень важна для меня.

И я сейчас не говорю что только она самая любимая у меня, Вы все тоде очень дорог для меня. И Вам я тоже хочу выразить свою бесконечную благодарность за Ваше терпение и поддержку.

Люблю Вас всех) 💖

Реакции По Клинок Рассекающий ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя