Иноске Хашибира/ОЖП

7.5K 170 27
                                    

Заказ от anna1hashibira
Извини что так долго. Надеюсь понравится, а если нет, я могу потом переделать. Приятного чтения.💞



-Да стой же ты, лобешник! -Иноске бежал кругами за довольным Танджиро.Дыхание явно становилось тяжелее контролировать, а этому Камадо «хоть бы хнык».Его лицо было украшено широчайшей доброй улыбкой, а глаза сузились от довольства, когда он наблюдал за несущейся головой кабана позади.

-Эй! Чем это вы тут занимаетесь? -Крик с высокого камня заставил парней остолбенеть, виновато озираясь по сторонам.Ну, а если быть точнее виноватым себя чувствовал только Танджиро, а вот лицо Хашибиры под маской исказилось в довольной ухмылке.Т/и стояла на камне, прикрывая солнечный свет, что так слепил глаза.Она стояла в стойке,несмотря на довольно низкий рост, она выглядела высокой из-за одного лишь взгляда «с высока».Выглядела она хмурой и раздраженой, однако было понятно, что на самом деле она спокойна и расслабленна рядом с товарищами.Ее хмурый взгляд резко перешел в довольный, а рот стал издавать довольный гогот.


-Видел бы ты свое лицо, Танджиро кун-Т/и согнулась, держась руками за колени.Свет, что она закрывала открылся и стал слепить отвыкшие глаза парней.Девушка явно не собиралась сдерживать смех.А Танджиро вовсе не обижался, он знал, что ничего плохого этот смех не несет.Да и вообще, ему было приятно слышать, когда близкие ему люди смеются.Проблемы самого Танджиро, которые не решаются несколько лет и то, чем он занимается ежедневно могло бы давно свести с ума, и из всей этой пучины проблем, ему помогают выбраться только друзья, хоть и ненадолго, но этого вполне достаточно, чтобы набрать воздуха в легкие и прыгнуть полным сил. -Хэй, тебе заняться нечем? -вскрикнул взбудораженный, как всегда, Иноске-ну раз так, то… -Сразиться с тобой? -скептически приподняла бровь Т/и, все также не прекращая улыбаться.За все эти годы,поведение Иноске стало читаемо, словно открытая книга на ее родном языке.И фраза о сражении перестала восприниматься всерьез, да и сам Иноске говорил это шутки ради. Танджиро издал тихий смешок и был одарен резким поворотом головы своего друга, под маской было не видно, но его взгляд такой прожигающий все равно чувствовался, тем более этим чувствительным бойцам, как одаренный прекрасным нюхом Танджиро и чувствительная и хрупкая, как стеклянный бокал Т/и. -Эх, Хашибира…тебе ж уже двадцать скоро стукнет, а ума так и не прибавилось-вздохнула Т/и спускаясь с камня, чтобы подойти ближе к ребятам-Когда же ты наконец поймешь...-ее взгляд был направлен в пол, а руки сжимали края рукавов небесного кимоно-когда же до тебя дойдет, что я все равно тебя прижму-вмиг руки овладели катаной такого же небесного цвета, как и наряд девушки, а взгляд ее карих глаз сверкнул огоньком азарта и был адресован он кабаньей башке. Танджиро уже привык к их боям, хотя первое время, когда они только познакомились, он слегка побаивался, сначала за Т/и, ведь знал, что Хашибире плевать кого мутузить, а потом, когда увидел, что и она не промах, стал больше побаиваться за друга.Сейчас же ему стало абсолютно спокойно, ведь он знал, что хоть они и немного ненавидят друг друга, (ну они думают, что им удается показать это всем)все равно они никогда не причинят вреда, да и бои их были пустяковыми.Это было проверено и доказано за четыре года, со дня их знакомства и их первой перепалки. -Кха!-довольная Т/и восседала на не менее довольном Иноске.Ее рука судорожно от активной борьбы, потянулась к маске Хашибиры, которую так ненавидела девушка, и всегда пыталась стянуть, но что в этот раз, что в другие, ей это не удается и она вмиг оказывается прижатой к земле, а сверху нависает довольный Хашибира. -Говнюк-удается только возмутиться ей, ведь сделать она больше ничего не может, ее руки прижаты к земле, а на ногах уселся довольный охотник.Она кряхтела и извивалась под ним как змея, Иноске хотел было слезть с нее, ведь такие движения он начал представлять немного в другом смысле.В один миг она перестала сопротивляться и взгляд ее сразу же изменился.Глаза медленно прошлись по оголенному торсу Иноске, а затем стрельнули прямо в кабаньи зрачки.Хватка парня медленно ослабилась, а руки поползли ниже, проводя по телу.Этот взгляд и женское горячее тело под ним сносило ему крышу напрочь, заставляя забыть о сидящем неподалеку Танджиро.Воспользовшись моментом, охотница скинула маску с Хашибиры и громко захохотала.Этот смех был настолько заливистым, что хотелось закрыть глаза и слушать его днями напролет. -Я победила! -ее лицо стало красным от смеха.А лицо Иноске немного покраснело от злости, однако и он засмеялся, они оба совсем не смущались того, что парень все еще восседал на ее бедрах.Это стало достаточно привычным, ведь близки они были еще больше, чем показывали. -Танджиро-кун, а когда мы скажем им, что все знаем? -поинтересовался Зенитсу, разглядывая гогочущую парочку. -Когда они сами решат нас оповестить-улыбнулся Танджиро.Они давно все знают, скрыть такое было бы просто невозможно, тем более, что Танджиро уже давно все почувствовал.Впервые он услышал запах Иноске, когда тот проклинал Т/и, от него пахло чем-то сладким, так пахла симпатия, второй раз он почувствовал запах их боя, он был обжигающим, так пахла страсть и наконец, ночью он увидел как в комнату возвращается довольный Хашибира, без маски, от него пахло лавандой, запахом Т/и и запах этот был горячим и сладким, так пахла любовь.А про Зенитсу и говорить не нужно, он просто услышал их посреди ночи, когда захотел в туалет.Правда, тогда он сильно перепугался и подумал, что Т/и кричит от боли, но Танджиро быстро заткнул ему рот, рассказывая правду. -Тебе ведь завтра 18? -шепнул на ухо Т/и покрасневший Иноске. В ответ он получил кивок головой, ему не нужно было это спрашивать ведь эту дату, он итак запомнит. -Слезь с меня, дурак-хихикнула на ухо девушка. Неохотно Иноске все же отстранился и пошел в дом.

Реакции По Клинок Рассекающий ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя