Плохая девочка.

4.6K 106 36
                                    

Его насмешливый взгляд смотрит долго и глубоко. Он заглядывает прямо в душу, читая меня как открытую книгу, а я лишь и могу безмолвно смотреть на него, стоя на коленях и сдерживать слёзы. Дикое желание разгорается внизу живота, заставляя ненавидеть и его и себя. Щёки заливает стыдливый румянец, а на его губах расцветает сладкая усмешка. Он тянет меня за ошейник, горло сдавливает искусственная кожа, перекрывая доступ кислорода к лёгким, но меня это больше заводит. Я издаю короткий вздох, но ему хватает и этого, что бы пугающим огням зажечься в его алых как кровь глазах. И он смотрит не отрываясь, с насмешкой и похотью разглядывая каждый сантиметр моего тела, жадно пожирая глазами. Я вижу как от моего вида у него сужаются зрачки. Но он сидит и смотрит. Я пытаюсь приблизиться к нему, ведь больше не могу терпеть, но он выставляет руку вперёд и его губы складываются в похотливую улыбку. Его руки держат меня за ошейник, а второй рукой он накручивает прядь своих волос себе на палец, медленно облизывая губы и глядя на меня, не на секунду не отрываясь, даже не моргая. Я смотрю так же на него, ощущая как по телу разливается тепло, а сердце начинает с каждым вздохом стучать быстрее. От этого ощущения становился всё хуже, я сама себе противна, но сейчас.... Когда он так близко, я не о чём не думаю. Я просто хочу его.

Он всё прекрасно понимает, но не предпринимает действий. Я же виду как ему самому сложно сдерживаться. Мудзан, да ты имеешь хорошую выдержку.

Я приближаюсь к нему, не отрываясь смотря в его глаза. Он смотрит в ответ и когда между нашими лицами остались считанные сантиметры, я остановилась. Но вдруг почувствовала как он тянет меня за ошейник и грубо впивается в мои губы жадным поцелуем, кусая из в кровь. Он слизывает алую жидкость языком, проходят по нижней губе, вновь и вновь кусая и зализывая укус. Он сжимает мою шею в своей руке, и я теку как сука, и от этого становит ещё противнее. Но я не могу противится. Мной овладевает похоть, и я позволяю себе сжать его волосы на затылке, оттягивая, получая себе как награду его мычание. Мои губы горят, сердце отбивает бешеный ритм, щёки алеют с каждой секундой, а страстное жгучее желание нарастает. Он рычит. Рычит и впивается в мою шею. Целует и кусает, оставляя свои метки. Я лишь могу тихо вздыхать, ощущая горячие губы на своей шее и оттаскивать его волосы, возбуждая его всё больше. Он попросту срывает с меня этот ошейник и с большим напором исследует мою шею. Он опускает меня к себе на колени и прижимает к своему разгорячённому телу. Сжимая мою талию в своих руках, он кусает мочку моего уха, ополяя его жарким дыхание. Противные мурашки пробегаю по спине, и он как будто убирая из водит по ней. Нежно, аккуратно, кусая мои плечи и ключицы. Я не спеша снимаю с него верхную одежду, провожу ноготком по груди, задевая ореол соска и вызывая его взгляд. Взгляд полный похоти и огромному желанию. Я медленно наклоняюсь к его шее и кусаю её, поглаживая мужскую грудь руками. Он вздрагивает и расслабляется. Я целую шею, ключицы, поднимаюсь вверх и целую скулы, щёки и медленно накрываю его губы. Он перехватывает инициативу, и углубляет поцелую добовляя язык. Я так же пытаюсь быть главной, забирая эту роль. Это не поцелуи, это война за право быть ведущим в этой игре. Никто не хочет уступать, и это распаляет всё больше.

— Плохая девочка. - тихо шепчет он, растягивая губы в улыбке, покрывая мою шею укусами, оглаживая моё тело своими горячими руками, сильно сжимая бёдра.

— Какая есть. - тихо шепчу я, пока он вновь втягивает меня в поцелуй, заставляя ненависть и похоть сойтись в сражении.

Танджиро, Зеницу, Иноске и Гию это конечно хорошо, они добрые и милые и всё такое, но про этого прекрасного мужчину тоже забывать нельзя. Мудзан на меня обидится если я его писать не буду :)
Поэтому вот Вам мои пончики глава с этим недо Майклом Джексоном :))))

Надеюсь Вам понравилось и простите что опять пропала. Дурацкие стихи задают учить, да и постоянно носки стали теряться :''''))))

Как у вас дела? Как настроение? Как здоровье? Как вообще жизнь?

Спасибо что прочитали, Ваша потеряшка-Автор :')

Реакции По Клинок Рассекающий ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя