Глава не знаю какая по счёту

3.9K 110 44
                                    

(да, я опять пропала. Хотя всем пох наверно, ну и ладно :') не об этом сейчас. Наверно Вы уже привыкли к моим исчезновениям на целые месяца, но прошу опять прощения, потому что.... По-другому не могу :'). Ну и вообще сейчас у меня 3:31 ночи, и знаете что я делаю? Я знаю что Вам совсем не интересно, но я всё равно скажу. Если здесь есть тот, кто смотрел Леди баг и Супер-кота, господин респект ему и всего наилучшего. Ну и обычным людям тоже, но не об этом. Короче, те знаю то наверняка помнят серию 3 сезона "Сердцеед". И тот момент в конце серии.... Я смотрела этот мультик уже 11037 раз, но это может мой любимый во всём проекте :___. Типо, Маринка (Мариннет) просто уже за*балась и наконец решила поплакать и тут приехал этот прекрасный принц, господи обожаю его (те кто не любят Луку/Люку пошли в магазин за печеньками и смотрите то, что смотрите) и наконец эта сцена где у меня заболело сердце... Это ыбло так прекрасно и романтично, и трогательно и душевно что я аж заревела (╥﹏╥), но не об этом. Что-то слишком много тавтологии..... Но да ладно, я не на литературе :D. Короче, из-за этой самой сцены в конце серии я и захотела написать эту главу, потому... Потому что :D. Вообще я и так тут на 300 слов расписалась, блин надо завязывать так много болтать.... Короче, Вы меня надеюсь поняли и вообще читайте этот бред в три часа ночи) (сорри за возможные допущенный ошибки, но постараюсь что б их было не много) (кажись будет отклонение от канона, простите)

"Столько всего нужно сделать.... Ох, как я устала." - думала про себя Т/ф, шагая по коридору Поместья Бабочки. Морально уставшая от этой ежедневной рутины, этих постоянных проблем и способом их решения, она слишком устала. Всем помогать! Вот её девиз, но кто же поможет ей?

Внезапно её окликнули по имени, и она достаточно редко отозвалась на чей-то зов. В далеке к ней бежал светловолосый мечник, махая рукой. Сердце забилось, дыхание сбилось. На лицо сама напрашивается глупая улыбка, кровь закипела в венах от его милой улыбки. Подбежавший к ней мечник, остановился переводя дыхание. Но тут же выпрямился и радостно улыбаясь начал обниматься с девушкой. От его тёплых объятий по телу развивалось приятное чувство, отдавая приятным покалыванием в кончиках пальцев.

—П-привет Зеницу. Ты что-то хотел? - стараясь прийти в себя, спокойно пыталась произнести Т/и.

Реакции По Клинок Рассекающий ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя