Заказик от Nezyko-can
Реакция на то что Т/и убили.Я писала подобную работу, там где Т/и убили демоны. Здесь я решила написать что Т/и умерла от болезни, надеюсь Вы не против.
Приятного прочтения!
Предыстория:
Большие мешки под глазами, ужасно бледная кожа, выпирающие кости и ужасная худоба, всё это были симптомы опасной, а самое удачное смертельной болезни, которой заболела наша Т/и. Кто же мог предугадать такой исход? Кто знал что такая весёлая и жизнерадостная Т/и будет прикована к постели? Кто знал что активная Т/и будет лежать днями напролёт? Кто знал что красавица Т/и станет жертвой неизлечимой болезни, которая изменила её? Но даже с учётом того, что ты скоро умрёшь, ты улыбаешься. Ты видишь как твои друзья страдают и им очень больно, поэтому ты стараешься улыбаться ради них.Истребители:
Танджиро Камадо:
Он первый узнал о твоей болезни и всё время был рядом. Он не уходил от тебя ни на шаг, даже отказывался от заданий лишь бы держать тебя ща руку и слышать твоё дыхание, зная что ты жива. Ему было больно смотреть как ты страдаешь. Ему хотелось закричать от невыносимой боли что сковала его сердце, но он не могу показать слабость. Он знал что ты переживаешь за него, поэтому он улыбался ради тебя, что б ты меньше думала о своей болезни. И ему удавалось. Ты действительно не обращала внимание на боли в теле, а вместо этого смеялась вместе с Танджиро, который помогал тебе и поддерживал.Когда же твои последние минуты наступили, старший Камадо просто не мог поверить в это. Он не думал что уже сейчас наступил тот самый момент и ему придётся потерять тебя...
— Танджиро.... Спасибо.... Спасибо за то, что помогал мне.... Ты самый лучший человек в мире.... Я рада.... Что ты появился в моей жизни... Прощай.... - по щеке юного истребителя скатилась слеза, а потом ещё и ещё, постепенно перерастая в солёные дорожки слёз, что капали на твоё уже мёртвое лицо.
Теперь он может закричать. Закричать от невыносимой боли. Прижать уже мёртвое тело к себе, и плакать в твою холодную шею, проглатывая ком боли и страданий.
Он потерял не только друга и товарища, он потерял частичку своего раненого сердца...
Незуко Камадо:
Она была просто в шоке. Кто же мог подумать что такая сильная охотница как Т/и может слечь из-за болезни? Демонесса всё время была рядом с тобой и держала за руку. Она хоть и не говорила, но он ужасно беспокоилась. Ты видела как она переживает, как ей трудно смотреть на тебя, зная что ты уже не сможешь бегать с ней под звёздами весело смеясь. Этого уже не будет... Но она сидит с тобой и не отходит не на минуту. Она держит тебя ща руку и поглаживает голову, давая понять что она будет с тобой до конца. И ты просто улыбаешься, наслаждаясь моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции По Клинок Рассекающий Демонов
Short StoryПишу реакцию впервые. надеюсь что она кому-то понравится. я очень старалась. спасибо за внимание.