Санеми Шинадзугава:
В тихом уголке Поместья Бабочки, где нежные ветры играют с лепестками сакуры, на охваченной утренним туманом площадке для тренировок завершается подготовка к поединку. Восходящее солнце медленно наполняет пространство мягким золотым светом, освещая фигуру разъярённого Санеми.
- Стерва!
- Грубиян!
- Слабачка!
- Иди к черту, упырь!
Санеми, человек с самым грозным взглядом, который молодая мечница могла видеть в своей непродолжительной жизни, свирепо раздул ноздри, втягивая прохладный с ночи воздух, как бык. Господи, зачем же он так орет? Его белоснежные, отливадшие серебром, волосы поблёскивали в лучах предстоящего рассвета и если бы не дерьмовый характер и его ужасающе чаорченная физиономия - [Ваше имя] сказала бы, что он даже симпатичный. И почему горячие парни оказываются отморозками и глубиянами? [Ваше имя] обречено вздыхает, качая головой. Черт, этот парень, кем бы он там ни был, просто раздражал. Раздражал тем, что он опытный боец и тычет девушку носом, как беспомощного котенка, в собственную слабость.
«Если хочешь махать мечом, то хотя бы научись это правильно делать, соплячка»
Да кем он себя возомнил?! Да подумаешь Стола, да подумаешь он гораздо сильнее, да подумаешь он выглядит невероятно привлекательно, когда его пронзительный взгляд фиалковых глаз скользит по девичьему телу, оставляя невидимые ожоги? Вообще, это странно. В смысле, как можно одновременно восхищаться мужественными кривыми шрамами и рубцами на его крепком теле, мысленно фантазируя о том, о чем нельзя фантазировать и ненавидеть ту горечь, которая остается от едких комментариев мужчины. Да, возможно, [Ваше имя] не такая сильная как, допустим, Танджиро и ее лоб не способен сломать гору, но, эм... Она старается!
Вокруг звенит тишина, лишь звуки природы окружают их - шелест листвы, пение птиц и тихий шёпот воды. Санеми без слов поднимает свою катану, и в этот момент время останавливается. Девушка следит за его движениями, изучая каждую деталь, как ученик, вставший на путь самосовершенствования, поскольку то, что этот чёрствый сухарь решил заняться ее учением - уже огромная привелегия, шанс, за который нужно хвататься всеми конечностями. Мастер-класс совершенно бесплатно, ну надо же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции По Клинок Рассекающий Демонов
Short StoryПишу реакцию впервые. надеюсь что она кому-то понравится. я очень старалась. спасибо за внимание.