Продолжение пребедущей главы.

8.1K 235 43
                                    

Продолжение.......

Гию Томиока:
Тебе нравился Столп Воды и ты старалась всегда быть рядом с ним. В отличии от Шинобу, ты наоборот говорила ему что его любят и что он нужен тебе. Хоть он не показал, но от этого приятное тепло разлилось по всему телу.  Гию был рад что ты не смотря на его неразговорчивость всегда была с ним. Он ценил тебя и готов был отдать за тебя жизнь. А ты была одной из тех, кто видел как Гию улыбнулся. Больше всего Гию боялся обидеть тебя и потерять такого дорого ему человека. Да, он давно пр знал что испытывает к тебе отнюдь не дружеские чувства. Но признаться он не может, ибо боится что ты отвергнешь его. Поэтому он сохранял вашу дружбу. Но в один момент, тебе пришлось идти на задание, и времени осведомить об этом Столпа Воды не было. Поэтому ты отправилась на задание.

Через пару дней, ты вернулась в мелких ранах, но с выполненной миссией. На пороге в Поместье Бабочки тебя встретил Гию. Его спокойное лицо говорило о том что ему как бы всё равно. Но ты увидела в его взгляде беспокойство и облегчение при виде того что ты вернулась живой.

Позже Гию пришёл к тебе.

— Т/и, почему ты не сказала мне о том что идёшь на задание? - хоть лицо Гию было спокойным, но в его голосе можно было отчётливо улучшать некую злость и раздражение.

Ты удивилась что Гию был не доволен. Но сама понимала что он беспокоится, хоть и не признает этого.

— Прости Гию, у меня не было времени. - ты виновно опустила взгляд в пол.

— Я же волнуюсь, нужно было сказать мне. - ты удивлённо уставилась на Томиоку, который по прежнему был спокоен.

— П-прости Гию. - выдавила ты. Томиока лишь вздохнул.

— Как твои раны?

— Всё хорошо. - ты улыбнулась и сердце Томиоки забилось быстрее.

Гию молча начал подходить к тебе, ты немного не понимала что хочет от тебя Столп, но когда Гию обвил руками твою талию и уткнулся носом в шею, ты покраснела и обняла его в ответ. Ты и без слов поняла что это своеобразное "Я люблю тебя". Поэтому обняла его тоже давая понять что его чувства взаимны.

Мицури Канроджи:
Ну как эта булочка может обидеть тебя? :3
(Да простят меня мои читатели, но действительно даже представить не могу что эта няшка может кого-то обидеть)

Реакции По Клинок Рассекающий ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя