Булочки мои, я извиняюсь что постоянно пропадаю на неделю то даже больше. Я понимаю что есть те, кому моя книга нравится и они ждут новых глав. Я это очень ценю и всех вас безумно люблю. Но......
Как бы я ни старалась выпускать что-то чаще, у меня не получается из-за постоянных проблем.
Кто не хочет читать, пусть не читает, ведь здесь я, наверно буду "жаловаться на жизнь"....
А кто остался почитать этот мой бред, тогда расскажу что случилось.....
Дело в том что сегодня, я как обычно шла по переулку, что б никому не мешать. Ведь всем смотреть даже противно на меня, на такой мусор. Завернула я за угол и опомниться не успела, как банда парней начала избивать меня. Я ведь "лёгкая наживка"....
Я просто мусор с деньгами. На меня все смотреть даже не хотят, не то что разговаривать или находится рядом. Я всегда одна.... С самого детства, когда разрушилась моя детская жизнь.... В моём прошлом много боли.... Мне сейчас очень больно, ведь родители хотят слишком много....
Я не жалуюсь вам долгие мои, я просто хочу что б вы знали принц задержки глав и моё отсутствие.
Я жила и надеялась что всё образуется..... Но нет....
Я знаю что не достойна вообще говорить вам что-то, ведь такой мусор как я не имеет право на такое. Я не имею право жаловаться вам.... Ведь, кто я такая что б позволить себе такое? Вот именно я просто мусор.
Вот даже сейчас..... Меня избили и опять забрали деньги.... Я ведь мусор, такое отношение и должны быть ко мне.... И я это понимаю....
Я как Нагито Комаэда, это мой любимый краш.... Мы с ним почти схожи, только волосы и глаза отличают нас.
Я просто отброс и ничтожество, которое рядом не стоит с нормальными людьми.
Вот найти мне своего личного Хаджиме..... Но я никому не нужна, поэтому как обычно буду сидеть в одиночестве и смеяться с своего беспомощного состояния.....
Простите, что отвлекаю вас своими бреднями.... Я недостойна вашего драгоценно потраченного времени на такую как я....
Надеюсь.... Найду себе личного Хаджиме.... А то так и с ума сойду...
Вы у меня самое главное в жизни! Спасибо что есть у меня, хотя я и недостойна этого.... Я вас всех очень сильно люблю!
Спасибо что уделили немного вашего времени на такую как я.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции По Клинок Рассекающий Демонов
Short StoryПишу реакцию впервые. надеюсь что она кому-то понравится. я очень старалась. спасибо за внимание.