Языки пламени стремились выше к небу, и тени мелькали вокруг костра. Ветер еле слышно гудел в еловых ветках, заглушаемый треском горящих веток.
– Когда-то давно, когда планета только зародилась, и появились первые люди, на землю спустился Он - при последнем слове некоторые содрогнулись, - Он подарил людям все, что было им так нужно. Воду, пищу, воздух... Но людям было мало, и они потребовали больше. Тогда Он ввел запреты, взамен на большие дары. Но люди не стали слушать Высшего, и тогда Он наказал их.
Девушка еще раз взглянула на испуганные лица своих слушателей, и, прикрыв рот ладошкой, тихонько посмеялась.
– Это сказки, - она из присудствующих поднялась с земли, - вы как маленькие, честное слово.
– Услышали бы тебя родители, - парень говорил в полголоса, - или еще хуже отец из старой церкви.
– Да, я знаю, Эш, - кивнула она, смотря на парня с высоты своего роста.
Остальные ребята тоже поднялись на ноги.
– Они и так считают меня слугой сатаны, Эштон, я уже привыкла.
– Ты же знаешь, что нам уже запрешают общаться с тобой, Ева, - сказала девушка по имени Лу. Слегка пригладив свои спутанные густые волосы, она вновь обратила внимание на Еву.
– Я обещаю, что буду держать себя в руках, - блондинка посмеялась, но все же в глубине души была расстроена тем, что может потерять друзей. Они обнялись.
– На улице совсем стемнело, лес такой страшный, - голос трусихи Эби задрожал, и парень стояший рядом приобнял ее.
Влад не смотрел на нее, стоя с каменным лицом, чтобы ребята не вздумали подшучивать над его чувствами.
– Я провожу тебя, - Эштон взял Еву за руку, чтобы та не ушла далеко, на что девушка лишь кивнула.
Остальные ребята, попращившись разошлись в разные стороны. Живя на разных улицах, им приходилось встречаться где-то посередине, в лесной глуши.
– Погуляем завтра? - отойдя достаточно далеко от места встречи, спросил парень. Его попытки взять Еву за руку оставались тщетны, от чего он тихонько вздыхал.
– Не думаю, - кратко ответила Ева.
Конечно, она видела, что не безразлична Эштону. Но упорно игнорировала это, уверенная в том, что не может ответить взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого: Артефакты Стихий
RastgeleДевушка, живущая в мире, давно забывшем о магии, открывает для себя совсем иной мир. Родная планета Осима становится чужой. Тайны поджидают ее на каждом шагу, как и опастности. Боль и разочарования ей тоже престоит встретить на своем пути, но сможет...