.
.
Феликс очнулся от сильной головной боли. Было темно, пахло сыростью. Феликс ничего не понимал, единственное что он и понимал что дело дрянь. На руках у него красовались наручники которые прикованы к цепям,а те в свою очередь к стене. Руки жутко болели из-за того что у Феликса не было сил стоять на ногах он просто повис. Цепи плотно держали Феликса и не давали ему упасть.Было очень холодно, Феликс дрожал от холода. Жуткая боль котороя напоминала ему о аварии.
Вдруг послышался шум который доносился где-то неподалеку. Резко загорелся свет. Перед Феликсом предстала не очень приятная картина. По всюду была пыль, цепи прикованны к стене, некоторые места комнаты были зопачканы...
-КРОВЬ!?
Феликс пробормотал это себе бод нос. Он боялся.Жутко боялся того что его убьют. На земле они смертные но силы далеко не людские. Он искренне не понимал почему все беды притягивает именно он. За довольно короткое прибытие на земле Феликса уже успели избить. И вот опять.. опять он избитый, но.. возможно это последнее что он видит. Даже будучи человеком Феликс притягивал к себе неприятности. Он довольно часто попадал в неприятности, он был неуклюж и из-за этого часто приходил домой побитый.
Почти незаметный шум стал становится всё громче и громче. И вот.. в комнату зашёл тот кого Феликс боялся больше всего.-Выспался?)
Люцифер улыбнулся.Но это не выглядело мило, скорее..погающе?-Что тебе нужно!?
Феликс боялся но пытался не показывать это.-Мне нужно лишь убить тебя и твоего демоны)
-Зачем тебе это!?
-Ради развлечения. Я наблюдал за вами с тех пор как только вы ступили на землю. И знаешь, доверять вампиру очень глупо.
-Ещё глупее доверять тебе.
-Так я и не прошу)
Люцифер взял нож который лежал на небольшом хирургическом столе. Он посмотрел в отражение ножа а после на Феликс. Улыбнувшись с огромным азартом в глазах Люцифер подошёл к Феликсу.-Поиграем?)
Поднеся к щеке нож сказал Люцифер.В глазах Феликса промелькнуло всевозможные эмоции. Страх, ненависть, боль, желание поскорее умереть что-бы всё это побыстрее кончилось раз уж судьба так распорядилась, отчаяния... Ему было страшно. Феликсу не хотелось умирать. Умирев второй раз на небеса прохода уже не будет.
-Не бойся малыш больно не будет...
.
.
.
.
Хёнджин прибежал в дом к Джисону. Тот уже спал судя по отсутствие света но Хёнджину пришлось нарушить его сон.-Джисон открой!
Хёнджин стучал в дверь при этом ещё и бил ногой по двери.
-Джисон мать твою!!!
Хёнджин услышал как открываются замки. Дверь открылась, Джисон был сонный но от материть Хёнджина ему хватило сил.-Блять Хёнджин тебе делоть нехуй!? Если ты не спишь так к другим не лезь
Джисон хотел сказать ещё кучу оскорблений но его перебил Хёнджин.
-Харе орать.
Рявкнув Хёнджин тем самым заставив Джисона замолчать.
-У тебя есть номер Минхо?
-От куда ты его знаешь?
-Есть или нет!?
-Есть
-Давай.
Джисон не чего не понимал, но и не дать номер Хёнджину было страшно. Он выглядел очень злым так что Джисон просто дал ему номер.
-Спасибо.
Хёнджин ушёл хлопнув дверями.Джисон ушёл спать, ему завтра в колледж.-Минхо, приходи к дому Джисона.
-Эм, это кто?
-Хёнджин.
Хёнджин бросил трубку ему было не до объяснений. Он был очень зол.
Спустя время подошёл Минхо.
-Долго.
-Ну извините я спал!
Хёнджин хотел ударить Минхо, но не льзя. Не сейчас когда Феликс фиг знает где.-Люцифер забрал Феликса..
-Ч. Что!?
Минхо был в недоумении лёгкий испуг пронёсся по его телу. Но в тоже время отступать он был не намерен.
Хёнджин рассказал всё Минхо. Тот лишь был в шоке но согласился помочь.-Ну и где нам его искать?
-Нужно подняться на небеса. Там есть всё что происходит на земле. Может мы и найдём нужную нам информацию.
Хёнджин был так же зол но и потерян. Он не знал почему он так боиться за Феликса. Но размышлять об этом ему сейчас и не хотелось.-Каким образом!?
-Я демон придурок
-БЫВШИЙ демон.
-Они не знают. Мы тихо пробирёмся и так же тихо свалим.
-Легко сказать
С ноткой неуверенности сказал Минхо. Но всё же согласился на этот идиотский план.-А.. Как я туда попаду?
Только что дошло до Минхо что он не ангел и не демон.
-Я тебя проведу.Хёнджин открыл врота на небеса прикоснувшись к стене. Взяв руку Минхо они вошли в портал. И вот демон и вампир тихонько идут по коридору пытаясь не издавать не звука. Не кого не было, все уже давно спали у себя в комнатах.
Парни пришли в комнату в котором и была история происходящего на земле. Найдя нужную папку он начал искать глазами информацию о том куда же скрылся Люцифер. (Ангелов и демонов в эту папку не вводили. Кроме Люцифера ведь он изгнан с небес, а значит не является официальным демоном.)Найдя адрес где сейчас находится Люцифер, они отправились обратно на землю.
И вот они уже на земле.